понедельник, 12 мая 2014 г.

Мы дома, мои фотоэскперименты и... наш старый табурет наконец облагорожен )))

Приветики!!!
Мы вернулись, отдохнувшие, немного загоревшие и полные сил!!! Все-таки смена обстановки и обилие свежего воздуха всегда действуют на нашу семью супер положительно!!!
Мы много гуляли, запускали воздушных змеев, играли в песочек, катались на велосипедах, спали, ели (ох, сколько же шашлыков мы слопали за две недели...)… и я даже набрала парочку лишних килограммов… ))) За эти 11 дней мне удалось позаниматься собой, проделать курс массажа, походить в бассейн… на все 100% отдохнуть от интернета!!! Но парочку дней я все-таки посвятила работе... мои труды вы увидите чуть позже, а сейчас покажу несколько фото с отдыха...
Муж меня очень ругает за то, за три года я так и не удосужилась прочитать инструкцию к нашему фотику... а он у нас полупрофессиональный, зеркальный…  классный, короче… Мне стало окончательно стыдно… и за дни отдыха я помаленьку осилила инструкцию… Теперь я стала типа умная… и знаю что такое экспозиция и фокусировка, могу самостоятельно отрегулировать баланс белого и диафрагму, и даже, вроде как… иногда довольна результатом!!! )))
Вот мои эксперименты:


Что скажете?
Правда… красота?

И пока я прохлаждалась на Даче, у нас в Волга-скрап вышел последний этап СП «Финтифлюшки из ткани», для которого нужно сшить «Чехол натабурет». У меня получился вот такой чехольчик на очень старый табурет, доставшийся нам от мужних родственников…

Присоединяйтесь!

Девочки, майскую конфетку опубликую на неделе )))

Цитата для души: "Стул не может сказать, что ему трудно, тяжело и что он устал. В один прекрасный момент он просто сломается. Наверное, я немножко стул..." (http://blackquote.ru/stul-ne-mojet-skazat-chto-emu-trudnotyajelo-i-chto-on-citata-64528)

5 комментариев:

  1. Смотрю ты тоже любишь природу фотографировать, классные фотки получились! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фото!! я тоже ленюсь читать инструкции....
    и табурет антикварный...у нас у бабушки столик и буфет подобный были.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что осилила инструкцию! Фотографии - классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые снимки природы :) Все такое сочное и яркое :)
    Табурет выглядит довольно необычно :)

    ОтветитьУдалить