суббота, 5 апреля 2014 г.

Открытка с велосипедом )))

Очередная открыточка для курсов "Многослойность"...
Американский стиль... и... моя первая открытка в этом стиле:


Мне вроде даже нравится ))) Яркая такая... Буду пробовать еще )))
Очень кстати вспомнила про свои фигурные ножницы, а то лежат без дела... непорядок )))

Детальки: 








И опять моя открыточка, та которая мягкая, попала в ТОП-5 вот ТУТ )))
Счастья полные штаны )))

Цитата для души: "Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну..." (мультик "Трое из Простоквашино")

5 комментариев:

  1. Очень озорная , яркая!!! Классная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, поздравляю с очередным ТОПом, работки твои чудесные во всех стилях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и радужная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка! Спасибо за участие в задании АТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю)
    Велосипед классно вписался на октрытку!) ЗдОрово! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить