среда, 30 апреля 2014 г.

Итоги апреля... мои траты и РОЗЫГРЫШ апрельской конфетки!!!

Итоги апреля!
И апрель уже пролетел...  очень быстро, я даже оглянуться не успела... 
Мне не очень нравится этот месяц, какой-то он нестабильный... не знаю, как правильно одеваться... в тени холодно, на солнце жара... Дождики раньше любила, а теперь не очень... мокрая трава и песочек... с детками гулять негде после дождя... И вообще я заметила, что мои предпочтения во многих вещах поменялись с рождением детей... А у вас, кто уже обзавелся детками, так же?

Апрельский коллажик:


Большое количество разнообразных работ необычайной красоты я сделала уже для майских заданий, поэтому показывать их буду в следующем месяце )))

Финансовые итоги месяца... 
Ну... что сказать... в этом месяце я оказалась жуткой транжирой и потратила аж 4600 руб на новенькие материалы ))) и 255 руб. просто на материалы расходные (клей, скотч, бумага для черчения)... 

Итого, мои траты на скрап в апреле составили 4855 руб.
 
Ну и что... 
Зато теперь я счастливый обладатель новых ножиков для биг-шота, внушительной кучки бумажных цветочков и ленточек и жидкого пластика, который уже давно следовало купить, так как бесчисленное количество давно купленных молдов лежат и томятся без дела )))

И заработала:

2400 руб. - за свою серию из 12 открыток (1 штучка по 200 руб.;)
1750 руб. - за 5 открыток, которые сделала в этом месяце (1 открытка по 350 руб);
350 руб. - коробочка...

Итого: 4500 руб.

Финансовый итог месяца: 4500руб.-4855=-355 руб... (я в минусе )))

Сажусь на скраповую диету, поскольку полки ломятся от бумаги, вырубок и других скраповых богатств... )))
Вот такие получились итоги апреля! 
И с новыми силами и боевым настроением (после майских каникул)вступаю в май )))
Надо очень много успеть, есть ответственные заказы, интересные идеи, которые нужно обязательно воплотить в жизнь...

И конечно... что же я вас томлю?...

И это fuxi!
Эльмира, жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru...
В связи с моим отъездом на майские праздники, новая конфетка будет опубликована, а разыгранная конфетка будет отправлена сразу после моего возвращения ) 
Цитата для души: 
«Не быть жадным — уже богатство, не быть расточительным — доход». (Марк Туллий Цицерон)

4 комментария:

  1. Ой. Я тоже не люблю апрель. 1го апреля погода посмеялась. Было около 20 градусов. Что вообще на Сибирь не похоже. Потом был минус, и снова плюс. Сейчас ноль и дождь со снегом. А завтра май. И снова обещают 20 градусов. Ужасные перепады температуры.
    А открыточки очень красивые в апреле)

    ОтветитьУдалить
  2. ого!! Вот это да!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открыточки))) по поводу того, что в этом месяце "в минусе" - что ж, бывает и такое... радует, что не каждый месяц)))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Действительно , с рождением детей мировоззрение корректируется !!!
    Я помню , что после рождения детей у меня лет 10 была фобия - боязнь ездить на автомобиле , на такси .... Хотя была отчаянным и рискованным автолюбителем до их рождения :))
    Поздравляю победительницу !!!
    Поздравляю всех с Майскими праздниками !! Счастья , мирного неба !

    ОтветитьУдалить