вторник, 29 апреля 2014 г.

Лень и... открытка с запАхом )))

Ой девочки! Какая лень на меня напала... ))) Сижу, лениво ковыряюсь в бумажках... уже всеми мыслями на даче и пообещала себе, что в период отдыха 100% моего времени будет принадлежать моим близким и мне любимой ))) На все выходные говорю работе "НЕТ"... 
  
А сегодня, пока я еще дома, покажу новую открыточку по заданию "Работа с запАхом" у нас в "Волга-скрап":


Присоединяйтесь!

Цитата для души: "Лень — мать изобретательности. Надоело человеку ходить — изобрел колесо. И пошло-поехало…" (Владимир Леви "Лекарство от лени")

4 комментария:

  1. Юля, интересная открытка!!! Люблю такие штучки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа!! Вот и я обещаю себе в июне отдых устроить и не брать заказы...не знаю,как получится.

    ОтветитьУдалить
  3. По-настоящему летняя открытка! Даже зелень не такая яркая как весной, а приглушенная, выгоревшая, запыленная - как летом! М-м-м. А мы планируем уехать на 2 месяца - так я не представляю, как без скрапа проживу:)))) Хотя, наверно пока не представляю. Практика показывает, что летом действительно ничего не хочется делать, а только гулять и кушать клубнику:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа,радостная,как лето.

    ОтветитьУдалить