пятница, 18 апреля 2014 г.

Панно... и "ненавистный гвоздик"...

Приветики, только добралась до компьютера!
Уже почти заканчивается наш СП "Финтифлюшки из тканюшки" в "Волга-скрап", и я столько всего успела натворить... и, самое важное, что большую часть этих вещей - для себя и близких ))) 
И по четвертому этапу "Настенное панно" у меня получилась вот такая вот штуковина:


Это панно из ткани, кожи и остатков от обычного букетика... Да-да... делала это панно из сущих остатков... Все было прям последним-последним... и тканюшки, и кожа, и орешки, и листики... и даже рафия натурального цвета была последняя ))) вот как подбила свои запасы... Но новая посылочка уже в пути... вернее даже посылочки... ))) 

Девочки, обещайте, что не будете смеяться... обещаете???
Это панно я сделала для туалета ))) Ага...

Была у нас такая история... Я соорудила панно из сухоцветов, оформила в рамку и мы его примостили в туалет... У нас там тоже красиво, просторно... и очень чисто )))... Пришла в гости одна родственница, зашла в туалет, вышла из него... и спрашивает: "А вы такую красивую картину специально для туалета купили???"... После ее ухода муж меня застыдил, сказал, что я не ценю свой труд... и перевесил панно в коридор... А гвоздик, где висело панно, так и остался... И целых два года не давал он мне покоя... я люблю, чтобы все было красиво, чисто, уютно... и без всяких гвоздиков... Благодаря нашему СП, теперь гвоздик не одинок, на нем висит вот эта красота... Покажу в детальках:




И если эта родственница еще раз придет в гости, то туалет я закрою на лопату... а то опять голая стена с гвоздиком останется )))... 
Шучу, конечно )))

Цитата для души: "Таить обиду на людей - самое подлое дело..."

3 комментария:

  1. Очень красивое панно!!!! Каждому гвоздику по шедевру!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! А история потешная)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мария, прям насмешила )))

    ОтветитьУдалить