понедельник, 14 апреля 2014 г.

Моя болтовня и открытка с улыбкой )))

Привет, мои любимые! 
Так соскучилась по вам, по нашей болтовне, по откровениям...
Что-то в последнее время мне было грустно... видимо дождливая весна, авитаминоз, нехватка весеннего солнышка, все это сказалось на моей активности... Детки немножко приболели... а это всегда отнимает много сил и энергии... работаю совсем немного, в сравнении с обычным моим темпом... вечерами прижимаюсь к мужу и сижу смотрю телевизор или читаю... видимо, пока так надо... )))
Сейчас начнутся теплые денечки, мы будем много гулять, поедем на нашу "Дачу", появятся новые фрукты и овощи, а то сезонные яблоки с бананами и твердыми помидорами с безвкусными огурцами уже порядком поднадоели )))...

И вопреки моей грусти... покажу вам очень позитивную открытку, она такая классная, что я в нее влюблена по уши и скорее всего оставлю себе, для поднятия настроения в трудные времена ))):


Мы с открыточкой приглашаем вас поучаствовать в новом задании-рецепте "брадс + воздушный шар + бумажный скотч" от Волга-скрап...


Детальки:

 

Начинаю потихоньку покорять американский стиль ))) Нравится )






Цитата для души: "Некоторые люди улыбаются потому, что улыбаешься ты. А некоторые — для того, чтобы ты улыбнулся." (Сергей Ведёнье)

11 комментариев:

  1. Настроение - подстать весне. Меня тоже одолевает хандра при взгляде за окно. Словно живем в Лондоне и погрязли в англицком сплине.
    Но солнце - оно все равно будет. Непременно! И тепло приведет с собой :) Так что давай пить горячий шоколад (или глинтвейн - что больше нравится), заряжаться позитивом от нашей детворы и наших творческих работ. И не позволять погоде руководить нами.
    Открытка у тебя вышла очень здоровская, детки такие позитивные. И все очень гармонично сложено.
    А еще каждый раз удивляюсь, как ты умудряешься сделать работу так, чтобы она была и красивой, и гармоничной, и отражала твой узнаваемый стиль, да еще и попадала в кучу тематических заданий в различных блогах! Я прям готова к тебе в ученики записываться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, привет! Рада, что заглянула )))
      Глинтвейн, м-м-м, как это я про него забыла??? Срочно попрошу мужа купить сегодня красного вина ))) Спасибо тебе большое )
      А я всегда думала, что у меня нет определенного стиля... И с учениками не смеши меня ) Я сама всю жизнь в учениках зависаю... Может быть летом решусь на какой-нибудь МК по открытке... Ты же знаешь, что у меня всегда идет процесс реализации разных идей и проектов... вот сейчас реализую новый проектик, надеюсь, что к лету уже запущу его ))) думала, что к весне осилю, но не успела...

      Удалить
  2. писала-писала комментарий, и вдруг он пропал((. Но если коротенько, то открытка классная, очень позитивная! Я сейчас делаю альбомчик из такой же бумажки:))) А весенняя хандра скоро пройдет и все будет замечательно:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная открытка, а хандра, она пройдет как только появится солнышко:-P

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая прелесть!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая веселая, замечательная открыточка, действительно все здорово сложено вместе :)) Вот одолею курс у Тани Fleur тоже до открыточек руки дойдут, а когда ты выложишь что вы там натворили? А у нас c погодой чехарда, то холодно то жарко, такая резкая смена погоды аж голова кружится (в физическом смысле) тоже можно сказать удручает, но, ничего, скоро все устаканится и будет просто жарко, лето имею в виду :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку, мы уже с таким нетерпением ждем потепления, сегодня вышли на улицу, а там ужасный ветер, поскакали 15 минут и домой пошлепали )))...
    Ланочка, я все работы с Таниного курса в блоге выкладывала... пройдись по блогу, все 10 открыточек выложены и подписаны, что я их делала для курсов )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, у вас чудесные открыточки! г.Железногорск должен гордиться такой мастерицей!)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Такую вещь нужно доставать каждый раз как грустно - а лучше и не убирать, пусть всегда будет на видном месте, чтобы грустно никогда не было. Уверена что хозяйке своей такая работа принесет массу позитива. Спасибо, что поделились работой у нас в "Креативных штучках"

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая улыбка-на миллион)))!!! Работа замечательная,. Спасибо за участие. Ваши КШ.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто прелесть! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить