вторник, 11 марта 2014 г.

СП "Финтифлюшки из ткани"!!! Начинаем с подушек!!!

Привет всем!!!
Девочки, спасибо большое за проявленный интерес к моей конфетке, мне безумно приятно читать ваши поздравления и пожелания! Так здорово, что многие разместили баннер на панельках своих блогов ))) Спасибо вам ОГРОМНОЕ, мои любимые!

А я сегодня с удивительной новостью!
У нас в Волга-скрап стартовал супер-пупер СП "Финтифлюшки из тканюшки"!!! 


Да, СП сейчас великое множество, но такого как у нас, вы не найдете нигде...
Мягкий, потрясающе-нежный и удивительно-домашний проект, который ни одну настоящую женщину не оставит равнодушной... 
Буквально за пару месяцев мы наделаем кучу наимягчайших финтифлюшек для нашего удовольстви!!! 
Ну это ли ни счастье???

Первый этап стартовал вчера, и это "Наволочка на подушку"!!! Обязательно загляните в ЧБ, там столько вдохновляющей красоты!!!
А я сшила подушку для мамули в подарок на 8 марта ))) 
Подушечка должна очень хорошо вписаться в интерьер ее гостиной!




Это бесподобное кружево досталось мне много лет назад от прабабушки, она сама его вязала!!!... я долго хранила его, берегла... и вот наконец настал его звездный час )))
А маленькие розочки прислала мне подруга ))) 
Олич, видишь как быстро они мне пригодились?

 Вот баннер 1-ого этапа:


Девочки, первый этап заканчивается 19 марта, торопитесь...

Цитата для души: "Сплю всегда с ножом под подушкой — так, на всякий случай. Вдруг кто — нибудь с тортиком придет."
(С сайта http://www.inpearls.ru/
)

7 комментариев:

  1. Какая красота!!!! Кружево просто потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер))) я уже засмотрелась на этот СП))) Ломаю голову чтобы такого оригинального придумать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая подушечка!!!!! Потрясающая! Рукоделие у вас семейное:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютная подушка получилась :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, мои любимые!

    ОтветитьУдалить