среда, 5 марта 2014 г.

Обложка на паспорт...

Девочки, мои любимые!
Вы, наверное заметили, что я стала реже отвечать на комментарии и реже оставлять вам их... 
Но это не значит, что я не смотрю на ту красоту, которую вы творите. Каждый день захожу в бложики, на которые подписана, и читаю новые посты, но делаю это с телефона и чаще всего параллельно мешаю суп или пылесошу... или везу коляску по улице... ну, или, на худой конец, кушаю... в общем в некоторые свободные секундочки, которые сейчас так редко появляются у меня в течение дня )))
Так вот потихоньку корректируется мой Тайм-менеджмент ))) 
А в период детского сна я творю, творю и еще раз творю, меня настигло сумасшедшее количество заказов, люди откуда то узнали про мои открытки и блокнотики... и теперь я счастливая!... работаю на благо нашей семьи и для удовольствия своих заказчиков... ))) 
Но это совсем не значит, что я не напишу обещанный пост про скраповый бюджет с реальными суммами в конце марта... и тем более не значит, что я не стану благодарить вас за то бесценное внимание, которое вы дарите мне каждый день.. 
Скоро... уже совсем скоро... будет очень миленькая конфетка для моих ПЧ... Ведь 11 марта моему бложику исполнится целых 3 года! Ура!
Вот сколько наболтала )))

А сейчас я, как истинная женщина, забывчивая, немного рассеянная, но... у которой обязательно найдется весомое оправдание... в преддверии 8 марта )))... покажу подарок для мужа на 23 февраля:


Это обложка на паспорт... 
Конечно, как только я ее подарила, мой любимый расцеловал меня,  запихнул в обложечку паспорт и спрятал поглубже в свой рабочий чемодан...

В ближайшие выходные я все-таки ее выудила, аккуратненько сфоткала и вернула на место... ну, не могу же я от вас скрыть свою очередную работу... правда?

Эта обложка получилась набором вот к ЭТОМУ ежедневнику )))
У меня осталось еще немного кожи, и вот я теперь думаю, что бы еще такого забацать??? Может вы подскажете???



Цитата для души: "Вчера попался в руки паспорт, глянула — ужас, уже 35! Ринулась к зеркалу — нет, всё в порядке, пока 21." (http://000a.ru/a/tag/1)

1 комментарий:

  1. О, узнаю себя - тоже в последнее время блоги читаю с телефона " по ходу дела":))). Обложка классная - оригинальная!

    ОтветитьУдалить