пятница, 28 марта 2014 г.

Коробочка для очень важного дяди )))

И опять "моя любимая" мужская тема... я вас не утомила???
В последнее время меня захватила волна мужских заказов ))) 
Чувствую, что эта мужская коробочка далеко не последняя ))) 
А-а-а... девочки, спасайте... на улице весна, пора цветения и распускания... а в моей голове шестеренки, винтики, машинки...



Ну, заказ - это... конечно... громко сказано... Мама попросила сделать эту вещицу для давнего друга нашей семьи, чтобы положить в нее подарочные сертификаты...


Коробочку делала по ЭТОМУ МК... 
Он болтается у меня на панельке справа...  

Приму участие с моей (уже не моей) коробочкой в задании "Коробочки" блога "СкрапПуговка":


 А еще, буквально на днях мы наблюдали из окна вот такую красоту:


Здорово, правда?

 Цитата для души: "Порой один миг дороже сокровища." (Японская пословица)

3 комментария:

  1. Юля, коробочка прекрасна! Столько деталек красивых и интересных и цветовая гамма чудесно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная стильная коробочка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая! Спасибо, что творите вместе с ЧБ СкрапПуговка!!

    ОтветитьУдалить