понедельник, 31 марта 2014 г.

Итоги месяца + РОЗЫГРЫШ мартовской конфетки!!!

Привет, мои дорогие!
И вот настал день "ИКС" )))
Я подведу итоги месяца и-и-и... проведу наш первый розыгрыш ежемесячной конфетки ))) 

И, кто не читал мой вчерашний пост про новую открытку, то вам СЮДА... неделю назад я ступила и пульнула недописанный пост на публикацию... потом все быстренько отменила, потом дописала, опубликовала и... он опубликовался неделей назад... потом чего-то там я опять исправляла и все равно в ленте он не отражается...

Начну с коллажа:

Много получилось, правда? И это не все, есть еще пара-тройка работ, которые смогу показать только в следующем месяце )))
И еще в коллаж не вместилась подушка ))) Она такая большая, что нелепо смотрелась бы рядом с маленькими открытульками ))) Если что, то глянуть на нее можно вот ТУТ!

И РОЗЫГРЫШ!!!
Всего собралось 42 участника!
Итак, победителем мартовской конфетки у нас становится:

И это gala!!!
Жду адресок на почту reiki13@mail.ru

А завтра вас ожидает новая апрельская конфетка!!! Не пропустите!!!

И да, спасибо вам огромное за комментарии к посту про скрап-бюджет!!! 
Вы столько интересного написали!!! Оказывается, бюджет можно вести разными способами, а я об этом даже не подумала )))

И девочки, кому интересно, как я продаю... Я свои работы никому по сути не предлагаю и не впариваю, в начале своего творческого пути я делала открытки на продажу, для цветочного магазина... потом, видя несовершенство своих работ, стала творить только для себя и близких экспериментировать, пробовать новое... и только совсем недавно о моих работах узнали,  стали в буквальном смысле расхватывать их, ждать с нетерпением чего-нибудь новенького и просить делать на заказ... в кругах, где я вращаюсь и где общаются мои родные, мои работы ждут всегда с большим нетерпением... и практически сразу покупают, мой стенд в магазине практически всегда пуст... я даже не успеваю его пополнять... Недавно мамина подруга, владелица свадебного салона, предложила взаимовыгодное сотрудничество... 
Девочки, я просто творю с большим удовольствием, никогда не тороплюсь, никуда не опаздываю, делаю только то, что мне по силам... И очень-очень сильно люблю скрап и все, что с ним связано!!! 

Цитата для души: "Человек желал добиться. Добился. Но стал ли он счастливее? Счастье в служении желанному." (Антуан де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ, "Цитадель")

5 комментариев:

  1. Юля, у тебя очень хорошие цитаты!!
    Ты -молодец! Полностью согласна: надо делать с душой, ведь это сразу чувствуется. Любить свое дело-важно! Удачи и успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда в твоем окружении есть люди, которым нравится то, что ты делаешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это удача! Сейчас редко захожу в инет, а тут конфетка!!!!!!! МНЕ!!! Спасибо огромное!
    Очень хорошо ты написала тут про скрап - главное творить для души:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу ! Конфетка было ...суперской !!!
    А за удачу поздравляю !!! Вот смысл жизни - быть востребованным !

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, великолепные работы!
    Поздравляю победительницу и спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить