воскресенье, 23 марта 2014 г.

Восприятие происходящего через мои открытки...

В общем, не знаю что тут у меня получилось... времени тугодумничать не было... работаю практически без остановки, ежедневно, и даже, делая текущие дела, продумываю детальки открытки... А от приглашения побыть ПД в блоге "СкрапМагия" отказываться никак нельзя )))... Получилась открыточка по новому заданию "Магия формы "Бабочка"!

Все говорят о нездоровой обстановке в мире... Вся эта нестабильность... и в экономике... и в политике... нас, мягко говоря, выбивает из колеи... И я... невольно... задумываюсь... какое оно будет? будущее наших детей? Мне тут недавно сказала моя любимая тетушка: "Та... не смотри ты эти новости..."... А я смотрю, читаю, обсуждаю, верю, надеюсь...
В общем, все эти мысли вылились вот в такую странную открытку... Даже не знаю, купит ли ее когда-нибудь кто-нибудь??? )))
Эта весна не такая, как прежде... Да? 
Спасибо, что вы у меня есть!!!

Цитата для души: 
"А Вы забудьте — и станет легче,
А Вы простите — и будет праздник.
Не огорчит Вас необходимость речи,
Людей случайных, плохих и разных.
А Вы желайте — и Вам удастся,
И повториться, и возродится,
Не поскупитесь — и Вам воздастся,
И Вам вернется, и вознаградится.
А Вы поверьте — и будут верить,
Начните Сами — кругом начнется.
А Вы откройте радушно двери!
А Вы любите — и Вам зачтется!" 
(http://pozdravit-vsex.ru/pozhelanija/851-dobrie-dobra-stihi.html)

16 комментариев:

  1. Настроеническая открытка. Прям действительно "Миру-мир!" Такая нервная, рваная.
    А новости, и правда, не смотри. Все равно этим ничего не изменишь, а нервов и переживаний во вселенной прибавишь. Я стараюсь не смотреть, не обсуждать, знаю, что это война против Православия и целосности славян. У нас в церкви сейчас молебны и акафисты каждый день читают. Это реальней поможет, чем переживания.
    А вообще это правильно выплескивать свои эмоции в творчество.
    Я бы купила такую открытку)) на память, чтоб потом улыбаться, когда все закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Вера нас всех спасает!

      Удалить
  2. открытка очень красивая!!!!!!!!!!!! пока не прочла пост, даже подумать не могла, что она связана с такой темой - надпись прочла лишь на увеличенном кадре...
    бабочка чудесная!!!!!!!!!!
    пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Обожаю контрасты...Сочетание розового и черного обычно ассоциируется с эмо...но не в этом случае - тут всЁ такое сочное и небанальное)) и со смыслом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Глубокая работа! Смысловая! Я вот такая же как ты смотрю, читаю, обсуждаю! Верю в будушее! В силы страны!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка!! Со смыслом который читается..

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, все очень ярко, ясно и понятно!!! На разрыв!!! И очень вероятно, что в свете последних событий открытку купят!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты знаешь, а мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное, за вашу поддержку и внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка! Классная, яркая, неординарная открытка!!! Нравится мне ооочень)
    Спасибо от клуба Простые радости;)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная смысловая работа! Спасибо от Простых радостей! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится открыточка! Спасибо от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, крутая работа! Очень. Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что поддержали наше задание!! Команда ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить