пятница, 21 марта 2014 г.

Открытка из обычного носового платочка )))

Привет, любимые! 
Те девочки, которые давно читают мой блог, знают, что меня частенько вдохновляют абсолютно нескраповые вещи )))
В этот раз в ход пошел обычной носовой платочек )))
Как-то раз была с подругой в магазине тканей, она выбирала себе ткани для крупенечек, а я просто болталась неподалеку... и на глаза мне попался этот платок, кружевной такой, краси-и-ивый, персикового цвета... стоит каких-то 10 руб... ну я и купила его... знаете, бывает такое, вроде и не надо, а не купить рука не поднимается )))
Он какое-то время лежал себе тихонечко... мы ведь пользуемся бумажными...
И тут у нас в Волга-скрап начался проект "Финтифлюшки из тканюшки"... кстати, уже вовсю идет второй этап "Мягкая открытка"... а я пока еще не разжилась кучей разных красивых тканюшек... поэтому творю из того, что под руку попадется )))... вот как раз и пригодился мне этот залежалый платочек...



Баннер СП:



Подарила открытку маме на 8 марта вместе вот с ЭТОЙ подушкой )... Мы поздравились только вчера... До этого все болели... и мы и она (((

Поучаствую с открыточкой в задании "Весенние открытки" блога "Модное хобби"...
Потихоньку тает снежок, птички возвращаются, цветочки пробиваются - весна!!!






Я вдохновилась духами, которые мой муж подарил мне на 8 марта, это Blumarine Innamorata...
Хоть этому запаху уже целых 2 года, мне он не перестает нравится, свежий легкий, воздушный, неуловимый... настоящий весенний аромат!!!








Ух, сколько заданий насобирала )))

Цитата для души: "В принципе женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа"...




14 комментариев:

  1. Юлечка ну идея просто класс!!! Открытка красивенная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет приятный! И открытка такая кружевная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый платочек и открытка)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какая красивая открыточка, настоящая весна! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая славная, мягкая и такая душевная, очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто супер! Очень красивая, нежная и милая, прелесть! Классная идея и очень красивый результат! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, вот честно, даже в голову бы не пришло ,что это из платочка открыточка))) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная нежная и очень необычная открытка. Спасибо от "Бумажного Вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно, и так по-весеннему)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька,поздравляю-опять ТОП,твои открытки-это не что.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!! Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!!

    ОтветитьУдалить
  14. Финтифлюшка получилась что надо!;-))) Очень красиво! За цветочки спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить