воскресенье, 30 марта 2014 г.

Еще одна мужская открытка и календарь к ней...

Меня пригасили побыть ПД в блоге СКЕТЧИ )))
И вот что придумало мое, извращенное мужскими открытками, сознание )))...


Вот по такому скетчу:


Присоединяйтесь )))
К открыточке прилагался календарь... вернее открытка прилагалась к календарю, учитывая разницу в цене )))


Девочка заказала этот комплект для своего парня... взрослого парня... очень взрослого...
Решили, что будет винтаж... в свете последних событий на курсах, когда я поняла, что жутко плаваю в стилях... у меня сомнения на счет того... попала я в винтаж... или все-таки нет??? Девочки, а вы как думаете?



Мое стихотворение чуть ниже...

А мой список достижений растет, недавно обнаружила свои открытки в ТОПе блога "АртУголок"  ))) и ТОПе Творческого клуба "Простые радости"...

Цитата для души: 
"Мужчина это сила! Это воля!
Мужчина — это компас! Это доля!
Мужчина — это нежность. Это плечи.
Мужчина — это УТРО! Это ВЕЧЕР.
Мужчина — это важное решение!
И только ОН — его осуществление...
Мужчина — это детская открытость!
Желанье быть СОБОЙ и ненасытность...
Мужчина — исполнение капризов.
И ОН же автор жизненных «сюрпризов»...
Мужчина может стать большой ошибкой,
Когда все нерешительно и гибко."

4 комментария:

  1. Юличка, это невероятно, столько событий и все не просто радостные, но и вдохновляющие на новое, у тебя пошло , продолжай, а мы будем тебя поддерживать в твоем хобби-работе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный комплект получился! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Так круто передать суть стихотворения в работе! Спасибо от СКЕ! Удачи!

    ОтветитьУдалить