вторник, 18 марта 2014 г.

Открытка с волшебством!...

А у нас в Волга-скрап новенькое, очень интересное задание-рецепт "Прищепка + герой мультфильма + шитье"...
Вот моя волшебная открытка по нему... обязательно обратите внимание на картинку на первом фото, а потом на втором:


Почему волшебная??? Открыточка сделана с применением старенького переливного календарика с изображением Дюймовочки... Правда, волшебно получилось??? 
Покажу еще поближе календарик:


И детальки:


Вот наш баннер:


Я раньше никогда не видела подобных штуковин в скрапе...  претендую на оригинальность, так сказать )))
И если вы, мои любимые, поддержите меня... и сделаете открыточки с применением переливных календариков... то обязательно оставляйте ссылочки к этому посту на свои работы... а я 31 марта разыграю 50 разных вырубок, среди участников )))

Когда цветы распускаются - это же самая настоящая весна!!! Правда же?




Цитата для души: 
"- Меня все называют Дюймовочка.
- Ну, не за рост же?
- За радиус." 
(http://000a.ru/a/item/8590)

6 комментариев:

  1. Прикольненько, так здорово ты передала тематику и настроение, Юличка ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и волшебно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, да, то же не припомню переливчатые картинки в скрапе, очень здорово вышло :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая открытка! Понравились кляксы и шитье, выглядывающее из под бумажечки.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! С нетерпением жду ваши волшебные работы!

    ОтветитьУдалить