понедельник, 17 марта 2014 г.

С чего начинается открытка???

Девочки, привет! 
Так приятно получить столько интересных отзывов от вас к предыдущему посту!!! Спасибо огромное! Я и не думала, что цены за открытки у всех так сильно разнятся... и как, оказывается, тяжело определить, какая она??? Адекватная цена за открытку ручной работы...??? 
А теперь расскажу про мою новую открыточку )))
Я никакой не супер-профессионал, и не учитель... и Боже упаси меня им стать... я не создана для этого, так как сама всю жизнь в учениках... Но иногда девочки спрашивают с чего я начинаю делать свои открытки, как проходит процесс и чем заканчивается...
Все настолько просто, ну прям до безобразия ))) Наверняка вы делаете все также, как и я ))) Давайте посмотрим...

Это моя пятая открытка для курсов "Многослойность"... Я ни коем случае никого не копировала, и не делала открытку по МК, а просто взяла скетч, свои материалы, накопленные знания и забацала вот такую красоту ))):


Делала ее по скетчу Скрапоголиков


Итак, все по порядку )))
Начала открытку с того, что высыпала свои новенькие вырубки КайзерКрафт на стол, подобрала подходящую бумагу (разные производители), все сложила, разложила по композиции, как на скетче, добавила вырубную птичку в качестве смыслового центра (Динуля, твои вырубки катастрофически заканчиваются), получилось вот так:


Потом все вырезала, подогнала под размеры открытки, и начала извращаться над птичкой... какой только эта зеленая птичка не была... и салатовая... и коричневая... и серо-буро-козюльчатая )))... в результате я просто забрызгала ее спрейчиком и оставила зелененькой )))... 
Потом прострочила открытку, сбрызнула спреем по углам и все, кроме птички и надписи, посадила на вспененный скотч... в конце добавила несколько шнурочков в качестве акцента, связующего верхнюю часть открытки и нижнюю, и приклеила птичку и надпись )))



Вот так выглядит сбоку:


 
Можно было бы залить некоторые цветочки и надпись Глосси, которого у меня пока нет... )))
Вот так все просто... 

Поучаствую в Открыточном задании "Весенние открытки" блога "Модное хобби".
Моя весна - это пение птиц, свежая зелень и конечно же ЛЮБОВЬ )))




И в задании "Весенние цветы" блога "Скрап Девчата", в моей работе аж 9 цветочков ))):


Цитата для души: "Весна, ну заходи, что как не родная-то?" (http://www.zemlemer-67.ru/statusy/1714-vesennie-statusy)

11 комментариев:

  1. Очень интересная открытка! Про птичку - думала, что это деревянная фигурка или чипборд, в крайнем случае )).

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка))) вроде и ничего сложного - и смотрится оригинально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная! Согласна, Диночкины вырубки суперские, я уже тоже свои экономлю как могу :) Твёрдо решила быть Биг-Шоту на ДР :)

    ОтветитьУдалить
  6. Повторюсь, открытка классная:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то,именно твои открытки запоминаются!! А еще здесь я черпаю вдохновение и интересные идеи,спасибо, Юля!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большущее! Очень рада, что открыточка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная! Замечательная открытка сложилась). Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая... )) Спасибо от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, какое весеннее чудо получилось! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить