воскресенье, 16 марта 2014 г.

Серия открыточек ...

Итак, в преддверии моей статейки про бюджет с РЕАЛЬНЫМИ цифрами, публикую пост с открытулями тоже с РЕАЛЬНЫМИ цифрами...

Итак, на курсах "Многослойность" Таня нашим мозгам дает приличный нагруз, шестеренки закручиваются и выдают многослойные открытки, которые просто обязаны попадать в ТОПы... ))) ну, по крайней мере мне так кажется )))
А иногда мозгам нужно отдохнуть, расслабиться... и тогда на помощь приходят такие простые приемы, как партия одинаковых открытуль... и мозгам отпуск... и нам небольшой доходик )))
У меня получилось 10 штучек вот таких простеньких, с картинками от Вебстера... я вам уже хвалила эту бумагу??? Она волшебная и отлично сочетается с другими производителями )))


Так вот... конкретнее о ценах мы поговорим чуть позже, а сейчас я просто озвучу за какую цену выставлю эти открытки... Девочки, это ни много... ни мало - 200 руб. за одну штучку... Как вы считаете, достойная цена???... Что скажете? Внутри открыточек обязательно пишу поздравления, так они лучше покупаются )))

Цитата для души: "У меня вообще такой характер: спроси меня в лоб о чём-нибудь – я, как правило, и выложу честно всё как есть." (Харуки Мураками, "Мой любимый sputnik")
 



13 комментариев:

  1. Открытки симпатичные, яркие! Картинки и вправду замечательные! Вот только я стараюсь на открытках размещать нечетное количество цветов - предрассудки )). Юля, а это конечная цена открытки? У нас дороже 200руб. очень туго идут, желательно еще дешевле. Но к моей цене магазин добавляет свои 30%, в результате получатся больше 250, и тогда - висяк (.
    А цитата прямо про меня )). Тоже сначала скажу, а потом подумаю, стоило говорить или нет ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое ))) А мне кажется, что на открытках как раз по три цветочка, два бумажных и третий на картинке, там как раз по одной веточке нарисовано ))) 200 руб. - это конечная цена открытки, в том магазине, где я выставляюсь, на мои открытки наценку не делают ))), а если бы делали, то конечно в эти 200 руб. была бы включена сумма наценки )

      Удалить
  2. Очень классная серия открыточек, а цена для нас мне кажется дороговато(( Как-то тяжело идут у нас открытки ручной работы((

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, они просто очаровашки, такие весенние и легенькие, на счет цены не могу сказать, у нас цены с вами очень отличаются, но я думаю , что ТАКИЕ достойны и большей цены !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая серия.простенько и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленькие открытки. Такие весенне-свежие:)))
    А по цене вот мои мысли: у нас (на Сахалине) с нашими ценами, с нашим оооочень скудным выбором материалов (всего 1 магазин, да и тот, сборная солянка по видам творчества) и с учетом стоимости доставки до нас, я меньше 300 рэ за такие открытки и не возьмусь!!! А если свадебные (с цветами-ленточками), так и по 500 рэ дешево. Так что вполне приличная цена)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие красиве открыточки! Я на свои открытки ставлю от 180 руб. до 200 руб. в основном, иногда дешевле, продаю через знакомых и знакомых знакомых :) Я согласна, что 200 руб. для ручной работы, это очень мало, особенно, если учитывать стоимость материала, да и вообще весь процесс начиная от вынашивания идеи. С удовольствием буду ждать статью с реальными цифрами !)

    ОтветитьУдалить
  7. Да,иногда так хочется несложных открыток поделать!! К тому же,они гораздо понятнее людям,далеким от скрапа. Про цену ничего не скажу, я свои не продаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто и со вкусом! Мне тоже интересны реальные цены!
    200 р для открытки ручной работы приемлемая цена, как мне кажется. И конечно, такую открыточку получить в сто раз приятнее :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятная серия!
    Согласна, людям совсем далеким от скрапа не понять, почему за эту 200, а вот за ту 500 - они ж ведь "динаковые почти".
    Цена - абсолютно адекватная, у нас в городе встречаются и проще, но дороже.
    Мне муж открытки дарит не часто, но последнее время сплошь авторские скраповые. И цена за штуку где-то 250-350 руб - вот тебе экземпляр потенциального покупателя для примера.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какие милашки, такие веселые и славные, очень нравятся!!! Интересную тему подняла, а у нас лучше раскупают конверты или открытки с карманом для денег.

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, такой вопрос деликатный! Мне кажется, что нормальная цена для таких симпатюличек! ))) А вообще, дорого-дешево понятие на столько относительное... Кто-то в стоимость открыток включает вплоть до затрат электричества, а кто-то даже за работу не берет, лишь бы материалы окупить.

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, хорошие открытки получились и по адекватной цене! Я вот совершенно не умею свои творения продавать-лежат открытки пачками в коробках.Я по 200 р пыталась- интереса ноль.
    Вот после Таниных курсов я влюбилась в Графику- очень нравится их принты и вообще коллекции в целом.

    ОтветитьУдалить