вторник, 11 марта 2014 г.

Новая традиция и конфетка в честь ДР блога!!!

Здравствуйте мои милые, любимые, дорогие!!!
Вас у меня уже 300!!! И сегодня моему бложику исполняется 3 года!!! 
Вот так совпадение, правда???
Я очень рада всем моим новым читателям!!!
И сегодня ввожу новую традицию, теперь ежемесячно я буду разыгрывать конфетки для моих любимых ПЧ... 
Вам не надо дополнительно публиковать посты... или вешать баннер на панельку... просто оставайтесь моими ПЧ, приходите, оставляйте комментарии и получайте вкусняшки!!!
А сегодня, в честь ДР моего блога я разыграю немного вырубок в количестве 160 штук!!!... 
Вы же в курсе, что месяц назад я стала счастливым обладателем Биг-шота???
Итак, конфетка месяца... Та-да-да-дам:


С нетерпением буду ждать ваших комментариев о желании поучаствовать в розыгрыше конфетки и пожеланиями, что вы хотели бы получить в подарок в следующем месяце... 

Розыгрыш этой конфетки состоится 31 марта!!!

Цитата для души: "Конфеты делают жизнь слаще!"( http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_konfety/2011-05-19-352)
 




43 комментария:

  1. Поздравляю! Цифры солидные!)) С удовольствием поучаствую в розыгрыше, вырубка это как раз то что нужно!)) А пожелания на будущее, может быть что то рукодельное, очень хочется получить, что нибудь сделанное руками мастера))

    ОтветитьУдалить
  2. ООО...буду первой ПЧелкой, налетевшей на сладенькое))) Вырубки много никогда не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  3. И..с днем рождения!! Цвести и процветать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея,вот так вот просто приз,еще и каждый месяц среди ПЧелок! Какое счастье,что я попала в такой чудный улик! Ему три годика! Поздравляю! Желаю процветания,много сладостей,вдохновения,всегда полные соты фантазии,рой роится в 1000 ПЧ! И конечно же заслуженных творческих побед и прекрасных новых творений!

    ОтветитьУдалить
  5. Успехов вам и вашему блогу!!!))) Очень хочу вашу конфетку)))) http://mirrukotvornici.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с трёхлетием блога, дальнейшего процветания!!!
    С удовольствием запишусь на вашу вкуснятинку http://prostoblogtani.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с ДР блога! И записываюсь на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, поздравляю! Столько событий! С удовольствием запишусь на конфетку:) А конфетке буду рада любой, хоть рукотворной, хоть из материалов или вырубок. Ведь это же подарок! А подарки, подаренные просто так, от души всегда приятно получать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения блога! И возраст уже хороший, и число читателей! Растите дальше и больше!
    БШ - это хорошо! Но мой муж уже жалеет, что подарил мне эту шайтан-машину ))). Все время хочется новые ножики).

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с такой замечательной цифрой))) Желаю никогда не останавливаться на достигнутом и вдохновлять нас своими замечательными работами)))
    Конфетка мням, мням, очень вкуснющая, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям! Замечательная десертная традиция!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравится эта цитата!! Обязательно озвучу ее мужу, когда буду писать ему список продуктов!! Ведь конфеты у меня так быстро заканчиваются!! :-)
    300 ПЧ-это отличный результат!! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  13. С юбилеем! Впечатляющие успехи! И конфета замечательная, с удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, щедрая душа))) Поздравляю с юбилейчиком!! Можно я тоже поучаствую в розыгрыше?
    (я люблю шить блокноты и обожаааааю всякие лоскуточки ткани,было бы здорово поучаствовать в розыгрыше тканюшки)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, поздравляю, замечательная традиция))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с ДР блога! С удовольствием запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Здорово! Поздравляю с др бложика! Пусть растёт и процветает!!!! И да, это всё хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления Юленька!За таким сладким обязательно встану в очередь,вырубка это наше все!)Ну а в следующей конфетке хотелось бы видеть цветочки,они оказывается тоже лишними не бывают)
    http://starushka57.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный повод! Желаю неиссякаемого творческого вдохновения)) Вырубки много не бывает, поучаствую в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, очень приятно познакомиться! ))) Желаю бложику процветания, а хозяйке бложика - море вдохновения и много ПЧелок! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, поздравляю с ДР бложика))))С удовольствием записываюсь на конфетку, подарки получать всегда приятно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая хорошая традиция))) Хочу-Хочу)))

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь к поздравлениям!!! И к конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  24. С днем рождения, бложик! Побольше вдохновения и времени на реализацию всех идей! А хозяюшке бложика - огромного счастья! Ну и от сладкого не откажусь:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая хорошая традиция :) С днем рождения бложика!
    Вдохновения и хорошего настроения!
    Сладенькое бывает и полезным, с удовольствием угощусь!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка, С Днём Рождения бложика! Процветания, вдохновения и моря идей!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, рада познакомиться! Поздравляю с Днем Рождения бложика! Вы уже такие большие! Буду ходить в гости.
    И конфетку хочу))).

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это совпадение :) Юля:) с удовольствием встану в очередь за конфеткой:)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая необычная конфетка! Присоединяюсь ко всем поздравлениям с 3-летием бложика! И записываюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием поучаствую в таком замечательном розыгрыше !! Вырубка - слабость многих мастериц :)
    Процветания блогодомику и новых интересных креативных идей хозяйке этого домика !!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с Рождением бложика!))) и записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с днем рождения бложика!Вдохновения,творческих побед ! За такой сладостью -не грех и в очереди постоять! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, поздравляю твой творческий домик и тебя! немного - 160, щедро!

    ОтветитьУдалить
  34. Примите и мои поздравления!!! Вырубку очень люблю)))
    http://tanyakozar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. и я запишусь на такую красивую вырубочку))) хорошая традиция ;))

    ОтветитьУдалить
  36. и я, и я хочу конфетку!!))) а также приглашаю на свою http://natalipolyanskikh.blogspot.ru/2014/03/26042014.html

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием присоединяюсь)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))
    http://valya-viva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Присоединяюсь к поздравлениям
    Записываюсь тоже
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю.
    Очень люблю вырубку.
    Спасибо за шанс
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, я тебе завидую... Биг-шот... Ммммм.
    Я успела на конфетку?
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить