воскресенье, 2 марта 2014 г.

Летняя открытка с птичкой!!!

Всем привет!
Неужели весна!!! Настроение прекрасное! Наслаждаюсь самыми чудесными мгновениями нашей жизни, мы все вместе... кто болел, потихоньку выздоравливает... подруга прислала очередную посылочку с новыми скраповыми вкусняшками (Олич, СПАСИБО, я люблю тебя!!!)... скоро весеннее солнышко согреет весь мир!!!... и мы станем еще чуточку счастливее ))) Ура!
А я сегодня с новой открыточкой. Она третья по счету для курсов "Многослойность"! 


Какая-то летняя получилась, да?
Поближе:


Птичка - деревянная заготовка, украшенная скрап-бумагой, стразиной и перышком...
Бумага волшебная... Это знаменитый Вебстер... Я от нее в восторге, она двусторонняя, и так жалко тратить только одну сторону... Так что покупайте сразу два набора, чтобы было вам двойное счастье )))



А еще... вы даже не поверите!!! Моя открытка с крылатым сердечком попала в ТОП-3 блога "СКЕТЧИ" и я Приглашенный Дизайнер! УАУ! Я сейчас похожа на того смайлика, который есть в каждом форуме... такой... бегающий туда-сюда и хватающийся за голову...
Вот повезло-то!!!

Цитата для души: "Счастье – это внутренний выбор. Если вы счастливы, то это не значит, что у вас всё идеально. Это значит, что вы научились не замечать недостатки." (http://allcitations.ru/tema/schaste)

6 комментариев:

  1. Пожалуйста! я тебя тоже люблю!)) Олич.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая прелесть!!! Прекрасная открытка, яркая, сочная!!! Поздравляю с ТОП-ом и дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, супер , открыточка просто обалденная, сочная как весеннее пробуждение, я в восторге, такие работы достойны ТОПов, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, цветущая и очень летняя получилась открыточка))) поздравляю с ТОПом и ПД)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная открыточка, поздравляю с победой !!! Столько замечательных работ новых, все такие интересные :)))

    ОтветитьУдалить