вторник, 18 февраля 2014 г.

Шебби-красота и... как я станцевала на столе... )))


Сегодня я с нежнейшей шебби-открытулей...  


Как же она мне нравится... с мягким сердечком, сшитым из чудесной кружевной ткани... из которой я делаю еще одну фигулину... (но это пока секрет)))... с пуговками... слоями состаренной бумаги, прошитой на машинке... глиняными фигурками... м-м-м... я от нее балдею )))
Сердечко как-будто висит на веточке:


Цветочки примостились прям на мягком сердце:


А внизу тихонько притаился маленький ангелок:


Открыточка сделана для блога "Волга-скрап", где опубликовано чудесное задание-рецепт "3 слоя + 3 пуговицы + мягкое сердце"



Присоединяйтесь!!!

Перед своим содержательным рассказом про ДР )))... хочу от всей души поблагодарить моих читателей за теплые поздравления с Днем Рождения!
Я до глубины души тронута вашим вниманием!
Спасибо вам ОГРОМНЕЙШЕЕ!

И девочки, вы не поверите... то ли звезды так сложились... то ли наша Российская почта быстро сработала... но скорее всего работники интеренет-магазина "Scrapushka" такие УМНИЧКИ, и так быстро собрали и отправили мой заказ, что в свой ДР я стала счастливее ровно на один Биг-Шот!!!
Вы представляете?  
Мы получили извещение вчера вечером, и муж быстренько сгонял на почту и получил мое долгожданное сокровище!!!! 
Вот фотоподтверждение:



А теперь расскажу, как я станцевала на столе...
Ну...вы ведь знаете, что я мама и верная, порядочная и мудрая жена... поэтому танцы, которые я позволяла себе некогда в глубокой юности, в этот раз прошли мимо меня )))
Было много чего... шампанское, вкусный свежий полноценный ужин, голая Артемкина попа в салате, лужа под столом, компот у папы в тарелке, Сашины вопли с требованием дать тортик перед ужином... одним словом, праздник семьи, в которой двое маленьких карапузов ))) и скажу абсолютно точно.... что скучно нам не было )))...
Что может быть прекрасней, когда в День Рождения рядом самые любимые, самые дорогие и близкие люди )))
А на столе мы еще станцуем... вместе с мужем )))

Цитата для души:
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
(Омар Хайям)

11 комментариев:

  1. Юлечка, какая красивая открыточка! Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная! И день рождения удался!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто прелесть! Такая нежная! А подарок к ДР замечательный! я свою Биг Шот выиграла, но ножи теперь - просто разорение:))), а хочется еще и еще:)))

    ОтветитьУдалить
  4. УРАААА!!! Юличка, я хочу сначала поздравить тебя с подарочком, представляю твое настроение, этот ДР у тебя незабываемый , а открыточка - слов нет, прекраснейшая, как я люблю шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно!!! А открытка очень нежная, мне понравилась! Для себя запомнила идею, как ты фон сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - сама нежность. Очень и очень красивая. Поздравляю тебя и с биг-шотом. Ну, и танцы на столе не откладывай, детям будет интересно на маму посмотреть))) Уже представила их удивлённые личики)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная открыточка!!! такая классная))) и поздравляю с биг-шотом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная открыточка! с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  9. И открытка! И подарок! И попки в тарелке-все прекрасно!!!:))) С Днем Рождения еще раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Скоро организую конфетку из вырубок )))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудная нежная открытуличка, мои поздрвления с бигшотом, долгого вам совместного творчества :)))

    ОтветитьУдалить