понедельник, 10 февраля 2014 г.

Открытка для друга, который играет в шахматы и танки...

И опять новая открыточка...

Мы все еще болеем... Теперь у нас кашляет Артем... опять лечимся...
И... между делом... заказала мне девушка открытку для друга, в сообщении написала, что он любит играть в шахматы и танки... Думала я, думала... как связать эти две вещи... Нашла подходящие картинки в интернете... распечатала... И с помощью нового скетча у нас в блоге "Волга-скрап", сложилась вот такая открытуля:


Скетч:

Я его положила на левый бочок )
Обязательно присоединяйтесь, впереди столько праздников... и открыточки всенепременно пригодятся )))

А внутри открытки должен быть... Леопольд... 
Вот такие вот странности иногда случаются ))) Но я все уже продумала и смотреться все будет вполне адекватно )))

Клевую картинку с шахматами, которая у меня на открытке, взяла вот ТУТ...  Танки ОТСЮДА... 

В связи с дизайнерством в двух ДК... я сейчас открытки свои продумываю прям на ходу... 
Идея рождается...  бегу... зарисовываю в ежедневник... 
А подбор материалов сейчас - са-а-амый долгий процесс... 
Но это безумно интересно и увлекательно, девочки, если кто-то из вас думает.... подавать заявку на участие в набор в ДК или нет... даже не раздумывайте ПОДАВАЙТЕ!
Это ТАКОЙ отличный стимул для работы!!!

А вы смотрели церемонию открытия Олимпийских игр 2014 в Сочи???
Мы да! И остались в полнейшем восторге!
Гордость за Россию переполняет наше сознание!!!

Цитата для души: "Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства". (Ключевский В.О.) 




5 комментариев:

  1. Какая интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, классная открыточка получилась! Открытие Олимпиады тоже смотрели и тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Наши у же золотых медалек заработали, молодцы! Так болею за всех!!! А фигуристы вообще мои фавориты!

      Удалить
  3. Какая тактическая выверенность :)) очень нравиться

    ОтветитьУдалить