понедельник, 17 февраля 2014 г.

2 причины почему я еще трезвая и не танцую на столе )))

 Во-первых в блоге "Scrapushka" новехонькое задание-скетч!
И я не показала вам, какой милый конвертик по нему сделала:


Вот какой чудесный скетч:


Присоединяйтесь!!!

И во-вторых, как обещала, в свой ДР...
да-да... у меня сегодня День Рождения...
я проведу розыгрыш моей рукодельной конфетки!!! Та-дам!


 И это Rinako!!!

Девочки, спасибо за участие!
А от победителя жду фотографии и адресок на почту reiki13@mail.ru.

Цитата для души: "Классно погуляли вчера…. Чей это хоть День Рождения был? Как свадьба? Как моя?"

13 комментариев:

  1. Юля, с Днем Рождения!!! Счастья, семейного благополучия и творческого роста тебе!!! Пусть хомяки будут довольны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлич, шикарнейший конверт! Бомба!
      С днем рождения тебя, счастья, здоровья, любви и вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Юленька, поздравляю!!! Счастья, удачи во всем!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! С Днем Рождения! Всего самого прекрасного и счастливого,легкого и позитивного! Вдохновения и музы на плече,пусть сидит и не уходит !! ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с днем варенья! Желаю творческих побед, вдохновения и всего самого прекрасного! Открытка умопомрачительно прекрасна!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный конверт! Поздравляю с Днем рождения! Пусть идеи рождаются в голове легко, а воплощаются еще легче!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, из двух-то человек, и мимо(( жалко... поздравляю победительницу!!
    Красивенький конвертик - такой весенний)))
    И еще раз с днем рождения тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, С днём рождения!!! Желаю тебе самого светлого и всего самого доброго, что есть в этом прекрасном мире!
    Странно, где я была, и не записалась на такой очаровательный миник(

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, С Днём Рождения!!! Счастья, любви, сбычи всех мечт и вдохновения!) Конвертик классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный день! С Днем Рожденья, Юлечка! Здоровья, любви, драйва! Чтоб в жизни было много прекрасных моментов, которые вдохновляли бы на создание новой красоты! Конвертик замечательный:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения!!! Пусть на все идеи хватает времени, материалов и понимания близких:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам ОГРОМНОЕ, мои любимые!!!

    ОтветитьУдалить