вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством Христовым!!!

С Рождеством, любимые мои!!!

Приберегла для вашего настроения еще пару простеньких Рождественских открыточек... я такие уже делала в прошлом году из оставшихся наборов, которые готовила для детского МК... вот еще парочка не показанных )))


***

Заметила, что с каждым днем ПЧ становится все больше... мне безумно приятно, что вам нравится то, что я делаю и я очень ценю вашу поддержку и внимание.
 В следующем постике готовлю небольшой сюрприз для вас, 
мои дорогие... 

Цитата для души: 
"Праздник светлый — Рождество,
День рождения Христа,
Пусть подарит волшебство,
Радость принесёт в сердца!

Пусть исполнятся мечты,
В дом придёт ваш благодать.
Мира, счастья вам, любви!
Бед и горестей не знать!"
(С сайта http://www.inpearls.ru/
)

8 комментариев:

  1. С Рождеством, Юлечка!
    Спасибо за настроение - летающие ангелочки смотрятся очень здорово и органично!

    Как надумаешь поводить еще МК для детей - стучись ко мне во все двери, моя детвора в восторге от МК по скрапбукингу (да и вообще от всяких разных творческих поделок) и хотят повторения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Как только спланирую проведение МК для деток, сразу тебе сообщу!!!
      Тот МК был благотворительным для детей, которые посещают Воскресную школу...

      Удалить
  2. Юлечка, тебя тоже с Рождеством!!! Тепла и уюта!!! Открыточки прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! хорошенькие открыточки и оленёнок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо тебе ))) Олененок живет на нашей новогодней елочке )))

      Удалить
  4. Поздравляю с Рождеством! Такие славные открыточки :))) поздравляю с прибавлением пч и с победой у совушки :)))

    ОтветитьУдалить