пятница, 31 января 2014 г.

Итоги... и небольшой вопросик???...

Итоги января!
Продолжаю ежемесячно подводить итоги )))

Коллажик:


Ух ))) Итого:

2 альбомчика;
2 цветочка;
11 открытуль...

Ну-у-у... немного, конечно, но для меня это тоже достижение...

+ написала, очень полезную, как оказалось, для многих, статью про бюджет!!!

Опубликовала розыгрыш рукодельной конфетки...
ВНИМАНИЕ, кто еще не записался... до розыгрыша конфетки осталось всего 17 дней )))

И самое важное это то, что меня взяли в целых две ДК!!!
Я уже во всю тружусь над новыми творениями и другими разными сюрпризиками... да-да )))

И вопрос:
Девочки, если вам интересно про скраповый бюджет, то пишите, я планирую и его расписать подробненько, и если вам это интересно, то опубликую в марте... и этот бюджет будет уже с реальными суммами )))

Цитата для души: "Я, как кабриолет, такая классная, а крыши нет"

12 комментариев:

  1. Сколько красивостей ты сотворила!!! Здорово!!! Юлечка, ещё раз поздравляю тебя с ДК, очень за тебя рада!!! Статью про скрап-бюджет, да ещё и с реальными цифрами? О, как же я её буду ждать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный январь-плодотворный!!!
    Про бюджет-очень интересно. У меня,правда, просто рукодельный отдельно-а там и пряжа, и швейные принадлежности , и скрап-покупки...Но очень хочется почитать твой вариант, да еще и с реальными цифрами!! Мало кто любит озвучивать свои доходы-расходы...мало ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо! Раз статья нужна, значит ей БЫТЬ ))) А суммы там весьма скромные, не думаю, что я кого-то ими удивлю )))

      Удалить
  3. Юль, я еще разок поздравляю тебя с ДК. И статью с удовольствием почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот что за проекты! Юлька, поздравляю!
    Статьи про бюджет - очень-очень надо. И Ооооочень полезно. Буду и к себе примерять, сравнивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришечка! Проекты не только эти... есть еще кое-что не завершенное )))
      Про бюджетик запланировала на март статью )))

      Удалить
  5. Юличка, ааа поздравляю тебя с такими событиями как попадание в ДК, да и еще и не один, январь у тебя очень плодотворный, много красоты ты наделала... я со своими мини проблемками могла только читать своих девчат, но теперь ....оооочень хочется почитать твою статью, жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуля, спасибо огромное! Рада, что ты разобралась со своими мини проблемками и вернулась в наши ряды )))

      Удалить
  6. Ууух сколько красоты!!! замечательная продуктивность, да и статья про деньги думаю, интересно будет почитать :)))

    ОтветитьУдалить