пятница, 3 января 2014 г.

Набор в ДК "Волга-скрап"

С Новым годом, друзья!
Первый пост этого года будет заявкой на участие в наборе в дизайн-команду блога  "Волга-скрап"!


Мое желание стать дизайнером вполне адекватное, осознанное и очень сильное!
Я ответственна, трудолюбива и мне кажется, что весьма талантлива (вот так нескромно )))...

Вот несколько любимых разноплановых работ, которые были сделаны за последние полгода:


Любимые стили Шебби-шик и Эко...

Цитата для души: "Судьба способна очень быстро перевернуть нам жизнь до дна, но случай может высечь искру лишь из того, в ком есть она." (И.Губерман)

12 комментариев:

  1. Юлечка, желаю тебе удачи. Очень нравятся твои работы. Помню, яблочко твое. Долго хотела что-то подобное сделать, но не получилось...Не всегда оставляю комментарии, но всегда читаю твой блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! Рада, что мой бложик тебе нравится )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оленька, спасибо! Удача очень нужна!!!

      Удалить
  3. Юленька.талантлива,несомненно! Отличный у тебя стиль и работы чудесные.Спасибо за участие в наборе.От всей души желаю тебе удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Держу кулачки )))

      Удалить
  4. Юлечка, желаю удачи!!! Работы прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, в твоих работах есть изюминка) и работа в ДК может раскрыть в тебе скрытые таланты:)))) Поэтому моё пожелание тебе удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! Давно мечтаю о работе в ДК, а если в процессе работы будет бонус в виде раскрытия моих талантов, то это будет просто здорово!!! Спасибо )))

      Удалить
  6. Удачного тебе попадания в ДК!!! Работы замечательные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое за теплые слова и поддержку!!!

      Удалить