среда, 29 января 2014 г.

КУЧА КЛАССНЫХ новостей.... и Альбомчик для крестника )))

Привет!!!
А у меня две новости... Одна ПОТРЯСАЮЩАЯ, а одна... так себе.. С какой начать??? 
Знаю, знаяю... начну с потрясающей )))
Я просто летаю на крыльях... меня так распирает, что чуть не  разорвало на части ))) 
Ты-ды-ды-дым...

 Я теперь Дизайнер блога "Волга-скрап"... (я так мечтала об том, что даже не верится)...

И-и-и... Дизайнер блога "Scrapushka"... (просто дыхание перехватывает)...

Девочки, это даже больше, чем я мечтала, и теперь у меня есть все основания всегда прибывать в приподнято-волнительном и бесконечно творческом настроении )))

И новость номер 2...
Мы - кашляющие МОНСТРЫ... В новогодние праздники у нас кашляла Саша, потом я начала, а муж продолжил... Артем пока держится... не знаю надолго ли???...
И еще у нас мороз ))) И мы все, кроме папули заседаем дома и килограммами поедаем мандаринки )))
Но наши болезни нисколечки не помешали мне доделать альбомчик для моего любимого крестника.

Вот никак не могу прочувствовать этот Американский стиль... мне все время кажется, что всего маловато...
Вот такой он получился мальчуковый ))):


 Первый разворот исторический, про Москву и семейные ценности:


Второй космический, про космос и планетарий:


В третьем развороте странички получились слишком индивидуальными, одна про океанариум и рыбок, а вторая про каток и зиму )))...


Фото вышли не очень наглядными, какими-то... что ли... урывочными... 
Но по другому... никак...фоточки показать не могу... )))
В субботу поеду отправлять )))

Цитата для души: 

"Маленький мальчик заходит в парикмахерскую. Парикмахер сразу же его узнает и говорит своим клиентам:
— Смотрите, это самый глупый мальчик среди всех на свете! Сейчас я вам докажу.
В одной руке парикмахер держит доллар, в другой 25 центов. Зовет мальчика, тот подходит и выбирает 25 центов. Все смеются, мальчик уходит. По дороге обратно, мальчика догоняет один клиент и спрашивает:
— А почему все-таки ты выбрал 25 центов, а не 1 доллар?
— Потому что в тот день, когда я выберу 1 доллар, игра будет окончена."
(С сайта http://www.inpearls.ru/
)





22 комментария:

  1. Юлечка, я очень за тебя рада!
    Прими мои поздравления, ты это заслужила))
    Молодец, что развиваешься, что идешь вперед!
    А эти эмоции - первая ДК... ох, я и сейчас помню, как это было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное! У меня столько эмоций, просто не передать )))
      И для тебя не секрет, что твоя поддержка и влияние твоего творчества на мое... сыграло в моих достижениях не последнюю роль )))
      Я знаю, что работа в ДК это большая ответственность, теперь работать нужно вдвое лучше и больше! Буду стараться )

      Удалить
  2. Поздравляю!!!!
    Альбомчик очень классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души с потрясающей новостью дважды!!!!!!!! Так здорово!
    Альбом классный! Жаль, что фото не показывают странички целиком, но даже так видно, что он очень яркий, с интересными детальками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо!
      Альбом делала с большой душой, жаль, что опыта в создании альбомчиков пока маловато... Буду тренироваться )))
      Подруга, мама моего крестника, попросила не показывать фото, или закрыть лица... но мне не нравятся такие обезличенные фотографии, я делала как-то подобное, здесь... в блоге... и смотрится это ужасающе, поэтому решила просто детальки сфоткать )

      Удалить
  4. Юлечка, поздравляю!!! Это так здорово!!! Альбомчик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлек, поздравляю, ты сууперррр и альбомчик классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Новости. действительно, хорошие! Поздравляю!!! У тебя такие классные и романтичные работы, так что - блоги приобрели самого нежного, на мой взгляд, вдохновителя-дизайнера))
    Ну, и альбомчик - как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе! От таких комплиментов таю... как зефирка )))

      Удалить
  7. Поздравляю! С приятными новостями и болеть легче :-). Лечитесь, поправляйтесь! Альбомчик замечательный! Я не знаток стилей и мне до такого еще учится и учиться, но он очень-очень :-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Я тоже в стилях плаваю прилично, может быть когда-нибудь получится все выучить )))

      Удалить
  8. Мои поздравления!Это просто здорово!
    Поправляйтесь и не болейте!))))
    Альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Замечательные новости!!!
    Здоровье берегите!!! ;)
    Альбом чудесный! Оооочень жаль,что не весь показан..(

    И спасибо за цитату))) улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Цитаты люблю-ю-ю )))

      Удалить
  10. Юлич! спасибо!!!!! такую красоту сделала ! я в восторге)))) будем ждать посылку с нетерпенем! Игорян очень обрадуется! думай что тебе на день рождения искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олич, привет!!!!! Рада что альбомчик понравился ))) Про ДР буду думать )))

      Удалить
  11. Чудесный альбом, очень интересные детальки :))) Поздравляю с участием аж в двух ДК !!! Вдохновения тебе и времени что бы всё успеть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо огромное! Я очень стараюсь все успевать, кручусь... как волчок )))

      Удалить