пятница, 17 января 2014 г.

Кучка открыток и Олимпийский огонь...

Опять открыточки... )))


И каждая в отдельности:


Вы уже, наверное, заметили, что я питаю большую любовь к ровным четким линиям и симметрии, поэтому мои открытки делятся на 

"Открытки по заданиям" 
и 
"Открытки простые"... 

И те и те делаются от души в порыве творческого вдохновения, которое меня никогда не покидает... 
Я понимаю, что такие простенькие открытки не впечатляют, но я без них никак не могу... 

Сегодня отдала заказ (эти 6 штучек и три из предыдущего постика), а на выходных поедем покупать на заработанную денюжку блендер ))) Это не запланированный доход, поэтому у нас будет не запланированный расход... Блендер нам очень нужен, старый я уронила... и он теперь не работает, а мы очень любим крем-суп... прям каждые выходные его готовим ))) 
Без блендера, как без рук...

А у нас вчера Олимпийский огонь был в городе. Наши окна выходят как раз на проспект, где проносили огонь! И мы не мокли под сырым снежком, а сидели на подоконнике и фоткали )))


Муж сказал, что Олимпийский огонь был в Курске аж в 1980 году.. с тех пор 34 года прошло...
Вот такое важное событие у нас было вчера )))

Девочки, кому итересна информация по бюджету... я готовлю целую статью, думаю, что за несколько денечков ее осилю ))))

И помним о моей рукодельной конфетке ))) До розыгрыша остался всего 31 день )))

Цитата для души: 
"Я иду по льду
и отражаюсь в нем, скользя… Но как я жалка!
В стёклах роскошной витрины без слёз
смотреть нельзя.
Сколько можно носить меха лишь во сне?
Другим ты всё даёшь - дай мне!
Хочешь душу? Так на!
Хочешь плоти безгрешной – на.
Вавилон ночной…
Жерновы судеб и воль…
Полную чашу жизни манящей, пьянящей меня
испить позволь!
Я молитву тебе твержу наизусть,
в ней же весь жар души,
дашь ли мне жить? Скажи!
Или лучше я сгину пусть!!
Дай мне жить, дай мне всё! Дай сейчас,
не под старость дней!!
Ты мой рай, мой бог!
Ты мой ад!!
Ты мой бред!!! "
("Молитва" из мьюзикла "Метро", исполнитель Теона Дольникова)

15 комментариев:

  1. Юль, в 1980-м был, к Олимпиаде 80.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ань, спасибо! Точно в 80-м, я у мужа уточнила ) Вот я растяпа... Сейчас исправлю )

      Удалить
  2. Юлечка, открыточки чудесны! С удовольствием почитаю статью про бюджет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Статью пишу-у-у )))

      Удалить
  3. Открытки красивые! Особенно две последние нравятся! Про бюджет - с нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Мне тоже эти две вертикальные импонируют )

      Удалить
  4. Классные такие открыточки, Юль)) очень понравились! и я бы статью почитала))) А у нас Олимпийский огонь будет чуть меньше чем через недельку, говорят будут везти его на городском трамвае (мой муж как раз в трампарке работает, говорят готовят они этот вагон))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе ) Олимпийский огонь в трамвае - это здорово!

      Удалить
  5. Красивые! Кто-то в блогах писал (и на собственном опыте убедилась), что заказчики в основном любят и покупают именно открытки простой геометрии, без рваного края и лишних "наворотов".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Заказчики и вправду любят такие простенькие открытули... а читала ты это в моем блоге, в каким-то декабрьском постике, кажется )))

      Удалить
  6. Юличик, очень красивые открыточки! Так же делю открытки на "авторские" по заданиям и "коммерческие" для продаж. Твои четкие линии и симметрия очень красиво смотрятся, но предыдущая открытка с рваными бумажками и машиной строчкой просто покорила!!! Даже хочется слифтить:) Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе огромное ))) Вот как правильно ты назвала - "коммерческие" открытки! Так и есть ) Слифтить конечно можно, это будет большая честь для меня!

      Удалить
    2. Спасибо:) Как только, так ссылкой поделюсь:)

      Удалить
  7. Ооо, сколько красоты навояла, здорово!!! :))) А у меня завелась мультиварка, ещё летом, и совершенно согласна, что это чудесная помошница :) У меня в городе открытки не очень что то идут, только в светлых тонах и свадебные и конверты и все подешевле, и то не очень что то продаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ланочка, а ты попробуй выставить открытки в цветочном магазине, там их хорошо разбирают, даже по завышенной цене )

      Удалить