пятница, 10 января 2014 г.

Моя рукодельная конфетка для вас!!!

А у нас проливной дождь... на дворе 10 января... а нас второй день заливает...
Сидим дома и едим вкусняшки )))

Сегодня я с небольшим сюрпризом для моих любимых ПЧ )))
Итак... все по порядку...

Я долго думала, что такого подарить людям, которые близки мне по духу и любят мое творчество...
У всех нас есть памятные снимки, фотографии, которые мы нежно храним в альбомах, коробочках или на магнитных носителях...
И я решила... что в благодарность за ваше бесценное внимание и вашу поддержку я хотела бы для кого-то их вас, моих любимых читателей, сделать мини-альбомчик, который будет напоминать вам о каком-либо событии в жизни, приятном времяпровождении или о любимом человеке...

Альбомчик будет размером 10х15 см... на 10 фотографий... с индивидуальной обложкой, которая отразит тематику ваших фотографий...

Подобный мини-альбомчик я сделала для мальчика Никиты, друга нашей Саши и сына моей хорошей подруги.


Поместила сюда фотографии с прошлого Дня Рождения, когда мы праздновали Никиткино пятилетие на вечеринке в стиле "Тачки"!!!

Условия участия в розыгрыше:

1. Конфетка только для ПЧ!
2. Участников розыгрыша попрошу написать отдельный пост о конфетке вот с такой картинкой:


3. Записаться в комментариях к этому посту )))

Вот и все )))

Розыгрыш состоится 17 февраля (в мой ДР)...

***






Цитата для души: "...И заорала что есть силы "Ура! Йес!" и еще что-то непечатное..." 

(Екатерина Калерина, "Затяжной прыжок", Cosmo)

7 комментариев:

  1. Юлечка, прекрасный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля - очень хочу подобное, чтоб носить с собой везде и всюду...так что скоро сотворю постик и ссылочку сюда кину....

    ОтветитьУдалить
  3. Не давно стала Вашим ПЧ.И не смогла пройти мимо такой сладкой конфетки!!!
    Сссылочка на пост о розыгрыше.
    http://rinako-ina.blogspot.com/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такой красочный и стильный альбомчик получился!!! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная, задорная работа)
    Спасибо, что играете с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, привет)) я смотрю, что розыгрыша не было, может я успеваю поучаствовать? )) ПЧ я уже давно, и информацию и конфетке видела давно (даже в закладки браузера себе сделала, чтоб не забыть), просто долго лежала с детками в больнице, только выписались на днях... поэтому тороплюсь записаться)) http://samodurova-lena.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!! пусть в жизни еще многое осуществится из задуманного)) неиссякаемого вдохновения тебе и побольше свободного времени на любимое творчество!!!

      Удалить