понедельник, 9 декабря 2013 г.

Мой Тайм-менеджмент )))

Этот постик назревал уже давно... 
И мои любимые ПЧ подтолкнули меня к его написанию...
Что сказать? Я совершенно не профессионал... 
Но ОЧЕНЬ люблю то, чем занимаюсь сейчас... 
в период моего длительного декрета...
 
История моего творческого роста: 

Скрап появился в моей жизни больше трех лет назад... сначала я хотела тупо заработать, но со временем поняла, что  чего-то не хватает для полного счастья... все не ТО и не ТАК...
Потихоньку начала изучать мир скрапа, запоями читать всевозможные блоги, восхищаться шедеврами известных мастеров и обретать кумиров...
Следующим этапом стало мое становление на верный путь, я начала интенсивно лифтить работы, покупать необходимые материалы и благодаря этому попадать в ТОПы и становиться ПД... Потом был проект Paper Party, благодаря которому я начала видеть свои ошибки и чувствовать свои работы...
Сейчас я пришла к тому, что бежать за кем-то это не ГЛАВНОЕ... А ГЛАВНОЕ не упустить минуты СВОЕГО счастья, которые я ловлю, творя свои маленькие шедевры...
Настал период МОЕГО творчества!
Пусть есть ошибки и недочеты, путь иногда присутствует несоответствие стилю и композиции, но теперь я это ВИЖУ... Иногда вижу в процессе создания, иногда - в готовой работе...
Учусь аккумулировать накопленные знания и применять теорию на практике...
  Решила для себя, что чем больше будет работ, тем быстрее будет получаться все лучше и лучше... 

Вот сколько наболтала )))

Теперь тайм-менеджмент...

Уже так много про это написано, но все равно у каждого есть свой секрет успеха...
У меня двое детей с небольшой разницей в возрасте. 
Саша (старшая, ей 4 года) с октября ходит в садик. 
Артем (младший, 1 год 5 мес.) со мной дома.

Секрет моего успевания везде - это четкое разграничение между творчеством и семьей...

Когда дети (или только Артем, когда Саша в саду) со мной и не спят, то 100% моего времени посвящено им, мы гуляем, играем, вместе готовим, убираем... им интересно ВСЕ...  мы вместе чистим зубы, вместе загружаем посудомойку, вместе рисуем, вместе  лепим, вместе стираем, вместе ходим по магазинам... Иногда они смотрят мульты, но это происходит пару раз в день по 20-30 мин ... За это время я стараюсь заняться собой... помыться, причесаться, привести себя в порядок... 
По дому и с детками кроме мужа мне абсолютно никто не помогает... А он много работает и бывает дома только вечерами и в выходные... Иногда бабушки забирают Сашу из сада... и иногда приезжают в выходные, чтобы выпустить нас с мужем на пару часиков по магазинам или в кино... 
Поэтому всего час или полтора дневного детского сна позволяют мне заняться всем, чем я только пожелаю )))  Это время чаще всего я трачу на фотографирование работ, подбор материалов для открыток или других проектов... ))) И только вечером, когда детки ложатся спать и муж не против моего уединения, я могу посвятить время творчеству на все 100%... я посчитала, что суммарно вместе с выходными в день на творчество вместе с интернетом выходит в среднем по 2 часа... Сажусь, и погружаюсь в свои бумажечки, вырезаю, собираю, клею... комп в это время передо мной, в нем вдохновляющие картинки, цветовой круг, правила композиции... в общем все, что может пригодиться в работе...

Интернет:

Что касается интернета, то я стараюсь им не злоупотреблять... заметила, что если много смотрю в ноут, то начинают болеть глаза и начинает портится зрение, а если использовать его дозировано, то все ОК! 
Посидела... прикинула, что в основном читаю новости, проверяю почту, читаю ленту новостей в блоггере, комментирую, отвечаю на комментарии, публикую посты и размещаю работы в одноклассниках, вконтакте и на местном форуме... 
То, что можно читать через телефон (новости, ленту в блоггере, почту), стараюсь просматривать на ходу (на прогулке; в машине, если не за рулем), это очень экономит время... А на остальное в день трачу не больше получаса... Иногда больше, но тогда на следующий день больше времени посвящаю творчеству...

Маленькие привычки, которые помогают упростить жизнь:

Всегда все кладу сразу на свои места... Это занимает лишние минуты, но потом экономит ЧАСЫ... Это касается быта... И экономит время, которое я трачу на творчество!

Сохраняю все документы и картинки сразу в нужные папки, иногда приходится открыть несколько, чтобы сохранить в нужной, но я на это не жалею времени, оно потом оправдывается с лихвой!

Люблю себя стимулировать... Например, надо убрать квартиру... лень... иду с Артемом гулять, покупаю лимон и вкусную большую шоколадку, дома кладу ее в холодильник и даю себе установку на уборку ))) Через час дома чисто!!! А я довольная отдыхаю и с удовольствием пью чай с лимоном и шоколадкой! 
Или стимул для скрапа... мне срочно нужна дорогая тушь, я не могу ее купить сейчас, она не заложена в месячном бюджете (если кому интересно, то я и про это могу написать ))), но если сделаю десяток конвертиков, которые очень быстро продаются, то через недельку могу купить себе не только тушь, а крем автозагар и блеск для губ... вот так я себя стимулирую )))

Девочки, я на 100% уверена, что заработать рукоделием МОЖНО, и очень прилично!!!
только для этого нужно РАБОТАТЬ! 
И оставить все душевные терзания типа: "Раз не могу идеально, то не буду никак..."

Моя подруга весной родила второго ребенка, за полгода вошла в ритм и сказала себе: "Хочу третью норковую шубу!"... Занялась творчеством, которое ей по душе, сделала себе колоссальную рекламу через всех друзей в социальных сетях, знакомых и просто случайно проходящих мимо... Сейчас завалена работой на две недели вперед, ждет съемку в нашей Курской телепередаче и присматривает новую норковую шубку )))... 

Иногда даю себе расслабиться:

Иногда у меня случаются сбои... ну, как и у всех людей...
Мы же не роботы )))
Устала, лень, надоело, нет вдохновения, стимулы не действуют...
Тогда я смотрю фильмы, сплю, перебираю материалы... 
Но, к счастью, это быстро проходит )))

И да... это пост писала днем, во время детского сна... 
Его написание заняло ровно полтора часа )))
 
Цитата для души: "Время проходит!" – привыкли вы говорить вследствие установившегося неверного понятия. Время вечно: проходите вы!" ( М. Сафир)

Ваша Юлич!

13 комментариев:

  1. Юльчик, с удовольствием тебя почитала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно почитать! Спасибо за статью)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Интересно! Взяла на вооружение некоторые моменты!

    ОтветитьУдалить
  4. кое-что как будто про меня: рукоделие лишь вечером, семейный бюджет, шоколадки-стимул! :-) спасибо! написано очень позитивно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  5. УХ, супер Юльчик - это классно написано, прислушалась и надо попробовать пару дней себя воспитать, очень интересно , есть чему поучиться !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла еще раз почитать:))) Про бюджет тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный пост! Люблю учить у опытных мастериц)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот согласна со всем на 100%! У меня все точно так же)) и я считаю, что это правильно) если чего-то хочешь в этой жизни, нужно работать) не важно уборка это или занятие любимым хобби)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный пост, действительно, на само творчество времени остается немного и так важно использовать его с толком, какая ты умница, так хорошо распределила время, а какое у тебя рабочее место и как хранишь материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, привет! Про мое рабочее место можно посмотреть вот тут: http://moysledvmire.blogspot.ru/search/label/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
      На видео хорошо видно мой стол, заставленный бесконечными коробулечками и ящичками ))) Я безумный аккуратист, каждый проект лежит в отдельной коробочке, все бусинки и пуговицы разложены по цветам в отдельных ячейках, тканюшки в отдельных пакетиках, ножницы и дыроколы в корзинке, мотки пряжи тоже в корзинке... Для каждой вещи в моем доме отведено определенное место, это о-о-чень удобно... Я про это тоже обязательно напишу )))...

      Удалить
  10. очень хорошо написано :) рада за тебя

    ОтветитьУдалить