пятница, 6 декабря 2013 г.

Открытка... красивая...

Как и обещала, я с открыточкой для моей хорошей подруги:



Когда увидела новый скетч в блоге "СкрапКопилка", то не засомневалась ни на минуту, что открытка будет именно по нему ))) Посмотрите какой он расчудесный:



Детальки:

 
В этот раз я так мучилась с редактированием фото, и все равно цвета не такие как в реальности... 
Пасмурная погода прям расстраивает...
Вот такие вот эксперименты на парочке фото:


Из них мне больше всего нравится второе, ну и самое первое в начале поста... 
А вам???



Цитата для души: "Фотография - искусство. До тех пор, пока вылетает птичка." (Евгений Кащеев)


 

11 комментариев:

  1. Юля, она прекрасна!!! Фото чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, просто ааах!!! Я в шоке, она меня покорила, красота!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, потрясающая открытка. Я в восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка! Всё в ней здорово: и палитра, и раскладка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это просто произведение искусства! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Любуюсь на открыточку с большим удовольствием и уже совсем скоро подарю ее подруге )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! Цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравиться ваша симетрия, благодаря хорошему скетчу, приятная цветовая палитра. Благодарю за такую классную работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! С удовольствием рассматривала каждую деталь)) Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно нежно и красиво!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Работа просто шикарная, палитра и само оформление отлично сочетаются! Королевская открытка!!! Спасибо, что с нами! Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить