понедельник, 30 декабря 2013 г.

Передпоследний пост уходящего года...

И последняя Новогодняя работа...
Серия мягких открыток: 


Теперь каждая по отдельности с детальками:




 

Эти открытки зрели в моей голове целый месяц... и мне они безумно нравятся... розовый цвет - он же мой самый любимый...

Участвую с ними в тематическом задании "Серия открыток - Новогоднее трио" блога "Совушка Славия":



***

На досуге подумала о том, что не сделала ни одной новогодней открытки с лошадкой... (
Как-то не догадалась... и никто не подсказал... ))) Да и лошадками я не запаслась...

Девочки, и еще крик души... в пятницу был финал "Голос-2"... мы очень сильно болели за Тину Кузнецову, но она оказалась последней в финале (
Грустно...  Мы так расстроились... были уверены, что победит именно она...
А вы за кого болели???

Цитата для души: 
"Потом, дома, я наревусь всласть, но сейчас важно сохранить лицо. Уметь проигрывать надо с достоинством" 
(сказала моя подруга... )

Олич, помнишь? Много лет назад ты частенько выдавала перлы??? Так вот, я все записывала )))

Ваша Юлич!

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Мой монитор показывает,что открыточки кораллового цвета и это так красиво!! Многодетально,продуманно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Они розовые, но он настолько насыщенный, что когда я корректировала контраст на фото, то увлеклась и переборщила немного... поэтому получился коралловый цвет )))

      Удалить
  2. Юлечка, какие же они классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые Новогодние открыточки! Спасибо за участие в Совушке Славии. С новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю, очень классные! С победой:http://sovushkaslavia.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить