среда, 25 декабря 2013 г.

МК для маленьких ангелочков, несколько открытуль и... на пределе человеческих возможностей...

Друзья, в эту субботу я испытала неимоверный шквал положительных эмоций!

Начну с самого начала... 
Несколько вечеров я готовилась к благотворительному МК в Воскресной школе для деток... резала, дыроколила, лепила глиняные миниатюрки... одним словом, готовила наборы для создания открыток для малышей 4-5 лет... )
Суббота была очень напряженная... беготня по магазинам... и не очень хорошее самочувствие... да еще муж уехал в командировку на два дня, оставив нас на бабушек )))
В общем в субботу вечером, только в 2 часа ночи я угомонилась с подготовкой к МК... Утром воскресенья в 6.30, когда зазвонил будильник, я даже не поняла, что произошло и практически на автомате собралась, накрасилась, села в машину и поехала на МК...

Но, когда увидела этих чудесных ангелов, этих маленьких детишек, которые смотрели на меня своими доверчивыми, ясными глазами... внимали моим словам, мастерили, как взрослые, с бесконечным удовольствием и вдохновением.... я ожила... и поняла, что мои старания обрели СМЫСЛ, попав в руки этих чистых и чудесных малышей!

Результат превзошел все наши ожидания, открытки получились невероятной красоты... и в конце занятия детки с визгами и восторгами носились по классу, прыгали до потолка, обнимали меня и хвастались готовыми работами...

Целый день я летала буквально на крыльях, даря всем чудесную энергетику волшебного утра...

Мы с Сашей побывали на ДР ее подружки, вечером переделали кучу дел, проводили одну делегацию бабушек, встретили другую... и, когда голова коснулась подушки, я осознала удивительную вещь... даже когда мои силы находятся на пределе человеческих возможностей, я могу ощущать себя АБСОЛЮТНО счастливым человеком!!!

Поскольку фото с Мастер-класса еще не переслали, то покажу несколько открыточек которые я сделала сама из наборов, оставшихся после МК:
 

Вот такие были наборчики:

И поближе:


Елочки из дырокольных снежинок, гипсовые фигурки сделаны с помощью силиконовых молодов )

А эта открытка выступала  качестве образца:


С этой простенькой серией открыток приму участие в Тематическом задании "Серия открыток - Новогоднее трио" блога "Совушка Славия":



А наша Саша делала такую открытку еще до выходных, мы ее подарили моим дедушке и бабуле (для Саши они ПРА)... так дочь помогала отрепетировать МК )

Цитата для души: "Качество благотворительности человека больше определяется добродетелью, чем богатством." (Силован Рамишвили)

Ваша Юлич!

7 комментариев:

  1. Юлька, ты молодец! Представляю, как были рады малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Малышам очень понравилось, это было видно сразу по их радостным личикам и нескрываемому восторгу!!!

      Удалить
  2. Как здорово :) Дети в восторге, все счастливы)
    Открыточки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесные открытули! Спасибо, что участвуете в задании от Совушки Славии. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить