четверг, 19 декабря 2013 г.

Быстро-быстро-открытули и еще один пункт к Тайм-менеджменту...

Привет!
Сделала очень быстро открыточки... такие простенькие... 
мне нравится как по-новогоднему они блестят!!!


Теперь каждая в отдельности:


Металлические звездочки, пайетки и стразики прислала мне лучшая подруга... и еще много всяких разных скраповых полезностей... 
Олич, спасибо тебе огромное!!!
 
Может быть эти открытули послужат вдохновением и вы используете мой скромный МК для создания своих новогодних работ ))))

С этой серией открыток принимаю участие в тематическом задании "Серия открыток - Новогоднее трио"


С первой открыткой приму участие в задании №22 "Волшебный праздник" блога "Арт Леди":


Вторая открытка с Елочкой сделана по скетчу №51 блога "I Love Scrap"


А еще я обнаружила еще один пунктик который можно отнести к моему Тайм-менеджменту... )))

Как можно переделать кучу дел и сэкономить немного времени???...

Обычно, когда иду куда-либо, стараюсь сделать максимально возможное количество дел. Например, когда гуляю с Артемом, параллельно мы выносим мусор, можем сходить в ателье за подшитыми штанами или в магазин-крепеж за клеем и скотчем... или в магазин и аптеку... в зависимости от текущих потребностей )))

А если выезжаю на машине по городу, то сначала пишу список дел, потом рисую себе маршрут (места, куда мне нужно, по-разному удалены от дома)... например, почта ближе всего, значит сначала еду на почту (это если там нет перерыва, а если он есть, то почта в списке идет последняя)... например, в прошедшую субботу я поехала в салон красоты (соответственно, пока красилась, просмотрела ленту новостей через телефон )))... потом в канцелярский магазин... потом встретилась с клиентом... и последним в списке был магазин продуктов (продукты мы закупаем сразу на неделю, пишем большущий список, я еду покупаю, загружаю машину, а муж все это затаскивает домой... а в течение недели докупаем только хлеб и молоко)... Так как в неделю могу выехать один или пару раз, то стараюсь все запланировать так, чтобы выехать... все сделать... а потом приехать домой и отдыхать... ))) 

И да... в голове ничего не держу... все записано в ЭТОМ ежедневнике )))

В ежедневник пишу ВСЕ по-максимуму... например, если в среду делаю открытку... и вдруг заканчиваются белые нитки... сразу беру ежедневник и пишу на субботу: "Купить белые нитки"... 

Или звонит подруга и приглашает в выходные на ВЫСТАВКУ ЭКЗОТИЧЕСКИХ БАБОЧЕК... я так и записываю в свой ежедневник: "Идем с Сашей на Выставку"... 
В течение недели могу записаться в салон красоты на выходной, и подгадываю запись так, чтобы все нужные мне места работали до похода в салон или после него... 

А самое ГЛАВНОЕ, благодаря записям я НИКОГДА (за РЕДКИМ исключением) ничего не забываю... ))) И всех родных и друзей вовремя поздравляю с ДР )))

Еще девочки спрашивали про мое рабочее место... 
со временем я обязательно добавлю пост с фотографиями и подробным описанием, 
а пока мой уголок можно увидеть вот ТУТ на видео )))

Буду очень рада, если мой опыт вам пригодится и сэкономит драгоценные минутки, которые вы сможете потратить на себя, свою семью и творчество...

А МК, к которому я готовилась и о котором писала в предыдущем постике, перенесся на Рождественские праздники из-за печальных событий одной из участниц...
Берегите своих близких и старайтесь каждый день говорить им, как сильно вы их любите...

Цитата для души: 
"—… Мы живём в плохие времена, Томми.
— Когда они были хорошими?
— Были дни, когда нам с тобой жилось хорошо.
— Правильно. Нам хорошо жилось в разных хороших местах. Но времена-то были плохие.
— Я этого не понимал, — сказал Роджер. — Люди говорили, что времена хорошие, а потом от этих людей дым пошёл." 
(Эрнест Хемингуэй, "Острова в океане")

Ваша Юлич!

15 комментариев:

  1. Юля, открыточки такие хорошенькие! С удовольствием разглядывала!) Очень понравилось снова читать про твой тайм-менеджмент, согласна всё в голове удержать невозможно, я тоже стараюсь записывать все дела. Буду с нетерпением ждать пост про скрап-уголок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Здорово, что тайм-менеджмент так интересен, я безумно рада делиться знаниями, полученными когда-то у профессионалов и отработанными на собственной шкурке )))

      Удалить
  2. очень хорошенькие! мне особенно понравилась цветовая гамма!
    про таймменеджмент: тоже так же делаю. Но мужу не нравится,что когда идем все вместе вчетвером гулять, я забегаю по пути в магазины,почты и т.д. Говорит, давай просто погуляем! Приходится расставлять приоритеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Я тоже люблю бирюзовый, он такой волшебный, как раз для Новогодних открыточек! И с мужем у меня подобная история, он меня вообще никуда бы не выпускал, будь на то его воля... )))

      Удалить
  3. Да, простенькие на первый взгляд, но настроение праздничное создают! Я твой МК уже кое-где использовала :-). Тоже стараюсь в одну поездку сделать как можно больше дел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Буду ждать ссылочки на работы, сделанные с использованием МК )))

      Удалить
  4. Прелестные открытули и отличные советы по организации своего времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые открытулички :))) замечательная серия!!! Юличка, очень интересно было посмотреть видео, это здорово, что есть своё место в доме и очень интересно про организацию своего времени, какая ты умница так все здорово планируешь :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые открытулички :))) замечательная серия!!! Юличка, очень интересно было посмотреть видео, это здорово, что есть своё место в доме и очень интересно про организацию своего времени, какая ты умница так все здорово планируешь :)))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькие открытки! тоже люблю малявки :)
    про тайм-менеджмент хороший пунктик. так же делаю, только всё на бумажках записываю и подклеиваю к календарю :) тут видимо кто как привык

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!!! Тайм-менеджмент - то очень классная штука... Я уже продумываю постик про бюджет... Думаю, что вам будет интересно почитать )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что участвуете в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво искрятся открытки.Спасибо, что участвуете в задании от Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить