суббота, 14 декабря 2013 г.

Блокнотик с розами!

Привет, друзья!
Спасибо большое за проявленный интерес к постику про Тайм-менеджмент. Приятно читать, что опыт, которым я поделилась с вами, оказался полезным, а некоторые девочки делают так же, как и я! Это так здорово!!!... Мы с вами очень похожи )))
Обещаю, что и про "бюджет" тоже напишу, только чуть позже... скорее всего в новогодние каникулы, как раз будем распределять нашу семейную "казну" на январь месяц )))

Сегодня я с блокнотиком:



До-о-олго я его делала, целую неделю ))) 
У меня эта неделя ленивая, я сплю ))) 
 
Первый форзац:


 Второй форзац обычный, без кармашка... не стала фотать...

Странички: 


 Даже не знаю сколько их...

Когда тонировала листы для блокнота, была в ударе... и натонировала так, что запах кофе не улетучится за долгие годы... а цвет...м-м-м... настоящий винтаж!!! 
И напечатала на страничках розочки... К своему великому стыду не знаю автора, сохранила их очень давно на компьютер без ссылочки на сайт...


Вот какой красавчик, мне он очень нравится, столько души в него вложила!!! 



Когда работала над листами к блокноту, заодно добавила тонированных кофейных листиков в ЭТОТ блокнотик мужу, чтобы он был толще и еще солиднее )))

Сейчас усиленно готовлюсь к проведению МК, который пройдет завтра вот по ЭТОМУ альбомчику... Обязательно пофоткаю и покажу в блоге, что мы там натворим )))

А на следующей неделе приступаю к созданию новогодних открытуль... Мамуля попросила сделать много Рождественских сапожков и других разных на мое усмотрение для своих подруг, а их у нее ого-го сколько )))... Так что до НГ есть приятная работа для удовольствия!!! В голове сидит серия мягких открыток и много всего, что буду потихоньку реализовывать... ))) 
И еще альбомчики буду делать в промежутках между открытулями ))) 
Не скучайте, я появлюсь опять уже совсем скоро ))) 

Цитата для души: "Что касается ее внутренних данных, то у нее одна ярко выраженная способность к безделью. Она может весь день ничего не делать, и это получается у нее с блеском. То есть что-то она, конечно делает; стоит у окна или лежит на кровати, и ей совершенно не скучно. Она не утомляется от безделья, а чувствует себя в нем удобно и блаженно, как в теплом, южном море. И, может быть, она права, следуя принципу: "Тише едешь, дальше будешь".  (Виктория Токарева, "Звезда в тумане")... 

А моя бабуля пословице из этой цитаты придала свой смысл: 
"Тише едешь, дальше будешь от того места, куда едешь" )))

13 комментариев:

  1. Блокнот - красивый, и кажется, пахнет розами, а не кофе))
    Чудесный, и как всегда, очень романтичный, в твоём стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный блокнот! Красиво сфотографирован!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мои любимые! Мне так нравятся ваши определения: нежный, романтичный... балдею!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный блокнот, такой славный толстячок :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо!!! Совсем забыла написать про размер блокнота... он формата А5...

    ОтветитьУдалить
  6. Юлик, ну как ты с двумя детками так успеваешь всё? Я читала твою статейку про тайм-менеджмент... Но всё равно! За такие маленькие кусочки времени!!! Очень красивый блокнотец! Фотки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, блокнотик прелесть!!! Очень понравился!!! Розочки шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный, тёплый и уютный блокнот. Нравится)) Спасибо за участие в задание Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть *) Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить