понедельник, 2 декабря 2013 г.

Рождественский сапожок...

Приветики!!!
Я, как и обещала, с новогодним настроением!!!

С открыткой, которую делала для проекта "Другие открытки" в качестве ПД.
Вот такой расчудесный шаблончик:

Детальки:



Участвую с сапожком в задании "Не скрапом единым..." ЧБ "Сова-Искусница"



По этому шаблону я сделала две открытули... вторую с детальками покажу завтра , а основное фото можно посмотреть по ссылочке выше...

На днях отправила больше двадцати открыточек и конвертиков в магазинчик для заполнения своего стенда, но больше половины так и не доехали до места назначения ))) Их раскупили прям из маминых рук ))) Так что я немножко подзаработала и уже жду небольшую посылочку с цветочками для Дня Святого Валентина :)))

Девочки, постик про тайм-менеджмент будет чуть позже, постараюсь на следующей неделе написать )))
Сейчас доделываю заказ на Новогодние открытки, а потом переключаюсь на блокнотик... будет что-то типа отдыха от Новогодней гонки )))...
И... у меня еще о-о-очень много не показанного ))) 


Цитата для души: "Остановка - это тоже часть путешествия" (реклама чая Гринфилд)...



8 комментариев:

  1. Юля, сапожок прекрасный!!! Жду с нетерпением непоказаное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за настроение! Сапожок изумительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам огромное! У меня впервые такая подготовка к Новому году... Получаю от этого большое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И этот сапожок очень красивый... Прям как будто только что с Деда Мороза сняли... :))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто очень красивый сапожок! Я бы тоже хотела так сделать! :) Замечательный. Там настоящий крашеный сахар, или мне показалось?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! На сапожке не сахар, а бисер и крашеный песочек ))) Я нанесла клей-момент и насыпала на него сверху всю эту россыпь ))) Очень просто )))

    ОтветитьУдалить