вторник, 3 декабря 2013 г.

Рождественский сапожок №2 )))

Обещанный вчера второй Рождественский сапожок:


И вдруг подумала, почему вчера его не показала??? 
Наверное потому, что сапожки слишком разные получились...
Эту работу тоже делала для проекта "Другие открытки"!

Детальки:



Участвую с ней в задании "Первый снег" блога "Арт Леди".

И опять у меня приятнейшее известие о новом ТОПе в блоге "ScrapLifting" со страничкой про нашу Сашу... 
и ПРИЗ, разыгранный рендомом, тоже мой... 
Бывает же такое!!! 
Люблю я этот блог... и он отвечает мне взаимностью )))

И да... Следующий постик планируется тоже с новогодними открытками, а после него будет небольшой МК, по созданию новогодней картинки для ваших открытуль!!! Не пропустите!

Цитата для души: 
"Скинуло кафтан зелёный лето,
Отсвистели жаворонки всласть.
Осень, в шубу жёлтую одета,
По лесам метёлкою прошлась.
Чтоб вошла рачительной хозяйкой
В снежные лесные терема
Щеголиха в белой разлетайке –
Русская, румяная зима!" 
(Дмитрий Кедрин)

Ваша Юлич!

7 комментариев:

  1. Какой красивый!!! Поздравляю с топом и победой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Он чудесный!
    Как будто из новогодней сказки:)
    Такой весь снежно-нежный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Так красиво ты описала сапожок!
      Я еще рада тому, что фото удались!

      Удалить
  3. Юлечка, я смотрю, жизнь у тебя кипит! Молодчинка ты! Поздравляю с заслуженной победой! А сапожок этот - всё как я люблю, в палитре русской зимы, а не буржуйского рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И правда, не смотря на надпись, он весь такой наш-наш, и отражает настоящую Русскую морозную зиму )))

      Удалить
  4. А! какой клёвый! Спасибо,что творите вместе с Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить