пятница, 29 ноября 2013 г.

Мужской конвертик!

Ну все, друзья, Новый Год меня закружил... Скоро завалю вас новогодними постиками )))

А сегодня опять конвертик...
Вечером вместе с денюжкой вручила его своему массажисту...


Мой массажист оказался настоящим брутальным мужчиной с сильными руками и настоящим мужским подходом к делу! И поскольку массаж мне прописали делать каждые полгода, то и конвертики подобные будут теперь водиться в моем бложике )))
Детальки:


Надпись "В здоровом теле - здоровый дух" написана на латыни...

Цитата для души: "Массаж - это лучшее средство похудеть, особенно, для массажиста." (кто-то сказал)...



6 комментариев:

  1. Юличка, слежу за всеми твоими конвертиками, они просто превосходны, а этот - оригинальный, у меня сестра массажист, я б не додумалась сделать именно такой, очень классная идея, мужская тема для меня просто недоступна, а у тебя все с легкостью, без усилий получается....КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки мои, спасибо большое!
    Динуль, я для себя выбрала очень интересную тактику работы, вот она мне и помогает делать все с легкостью... В декабре обязательно размещу постик про это )))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, с нетерпением жду !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шиканые лапы на конверте! :)) Тематика массажа передана на "Ура!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конвертик очень быстро в голове сложился, а еще быстрее на бумаге )))

      Удалить