среда, 27 ноября 2013 г.

Конвертики...

Продолжаю делать конвертики для магазина... 
Осталось всего ничего... 55 штучек )))...
Вот новая партия:





Параллельно делаю открытки в качестве ПД, готовлюсь к МК, и заканчиваю пару заказиков )))
Мне не интересно делать все по очереди, люблю сразу несколько проектов готовить ))) Пока что-нибудь одно сохнет, я на следующую работу детальки пристраиваю ))) Страдаю от нехватки времени на скрап... у меня есть всего пара часов в день, чтобы посвятить время творчеству вместе с интернетом )))... А впереди заказ на блокнотик... потом на альбомчик.... ух...

Личное:
Скажу по секрету... Мы тут в детской ремонтик затеяли... Для начала поменяли окно... и муж потихоньку выносит строительный мусор с площадки ))) Вот так:


Это у нас чуточку прорвался мешок... и пока тащили на мусорку, получилась такая вот дорожка )))
Вдалеке бежит Саша, ей все это так понравилось )))

Цитата для души: "Ремонт - это стихийное бедствие, совершенное группой лиц по предварительному сговору." (www.aphorism.ru)

4 комментария:

  1. Я за всю свою жизнь столько конвертов не сделала... 55 штук... Сил и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мои любимые девочки!!!

    ОтветитьУдалить