среда, 20 ноября 2013 г.

Конвертики оптом и... Рукодельный обмен - громкое событие Курска...

Вчера днем Артем проспал 4 часа, и я успела наваять аж 4 конвертика с картинками INKIDO )))
Они очень простенькие... для цветочного магазинчика ))) В моих хомяковских запасах накопилось ТАКОЕ количество обрезков и всяких разных деталек, что пора с ними разделываться ))) В прошлом году я уже делала серии открытуль, а теперь решила действовать в более серьезных масштабах ))) 
Чтобы полностью заполнить мой вечно пустующий стенд в магазине...) нужно 70 открыток и конвертов... в месяц раскупают примерно 20-30 штучек... итого ежемесячно нужно пополнять запасы на это количество...
Ну что? Поехали )))


Совместное фото:


Близится НГ, но новогодних открыточек, наверное, сделаю совсем чуточку, их в прошлом году очень мало покупали...

А вообще, признаюсь честно... как-то у меня сейчас не очень с творчеством... по-вечерам массажист мнет так, что вырубаюсь вместе с детьми в 21.00... массаж лечебный и о-о-очень больнючий... остеохондроз запускать нельзя... посему после курса массажа меня ожидает бассейн... минимум 2 раза в неделю... до конца моих дней )))

А теперь приступим к Рукодельному обмену, который прошел в Курске в минувшее воскресенье...
Я, честно говоря, пребываю в шоке... Девочки дарили просто нереальную и офигенскую красоту... Подарочек, который был от меня, можно посмотреть ТУТ...
А мне достался вот этот красавчик...


Мой милый, маленький мишутка, о котором я грезила с тех пор, как узнала кто такая ТИЛЬДА...
В хотелках я писала про мишку или сердечко, но Юлечка (мой даритель) задарила мне еще вот такое славное манипульное сердечко:


Надо было монетку положить для сравнения... не додумалась )))... Оно 6см...  в длину... и 3см... в ширину...

Вот еще фото нескольких подарков нашего обмена:


Фото стырила у нас на форуме )))
А остальные можно посмотреть у нашего любимого организатора Маринки :))) Нашей умнички и труженицы...

Цитата для души: 
"Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены, 
 Тих и печален ручей у янтарной сосны, 
Пеплом несмелым подернулись угли костра,  
Вот и окончилось все - расставаться пора."
(Ю.Визбор)

Ваша Юлич!

9 комментариев:

  1. Хорошие традиции и замечательные подарки! Поздравляю со сбывшейся мечтой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Моим мечтам суждено сбываться!!!

      Удалить
  2. Очень приятно, что мишка понравился)) Спасибо за высокую оценку! А сердечко-это к нему приложение, в лапы) Стандартное большое смотрелось с мишкой как-то нелепо, поэтому переделалось на соответственное ему размеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты такая умничка, я подобные игрушки только на картинках видела... а теперь такой мишка живет у меня... Спасибо тебе ОГРОМНОЕ )))

      Удалить
  3. Юля, конвертики прекрасны!!! Все очень понравились!!! Мишутка очаровашка :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой как нежно и прелестно... миха прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааа! Медвед бесподобный! Такой милый обменный подарочек!
    И конверты - красавцы! Каждый по-своему красив!

    ОтветитьУдалить