четверг, 14 ноября 2013 г.

Кулинарчик ))))...

Девочки, привет, мои любимые!!!

В этом месяце работ будет не очень много, но они будут содержательные и такие... что ли... глобальные... на создание которых нужно много времени...

Сегодня закончила кулинарный блокнотик:


Создавался он из ткани скрещенной с мешковиной, всякой разной бумаги, кружева, пуговок, корицы, половинки яблочка (остались от букета), вощеного шнура и картинки, которую распечатала из открытого источника в интернете, обвела черным фломастером и закрыла пленкой, в которую насыпала красный песочек... видела эту идею у многих девочек )))


Разделители:

На обратной стороне каждого разделителя есть кармашки:


И детальки:


Форзацы и... немножко моего новогоднего маникюра... кто как готовится к НГ ))) а я так себя развлекаю ))) (лак красный и темно-зеленый)


Кулинарный блокнот???????? Со мной такое впервые... Я НЕ КУЛИНАР... 
Готовлю по максимуму простые рецепты ))) и практически каждый день использую мультиварку ))) Плов, курочка, котлетки, шарлотка, каши, рагу - все готовлю в мультиварке... Сковородка у меня только для рыбки и яичницы ))) иногда муж печет блины и сырники...  Есть еще пара кастрюлек для супчика и творога... ))) Иногда пользуюсь печкой, там хорошо получаются запеканки и рулетики... Вот в принципе и все )))

Зачем мне блокнот??? А он и не для меня лентяйки, я его сделала для Рукодельного обмена нашего города... Мы встречаемся в воскресенье и будем обмениваться подарками ))) А потом расскажу вам КАК ЭТО БЫЛО )))

Участвую с блокнотиком в задании "Варенье" блога Happy scrap moment.


А сейчас хочу спросить: "Знаете ли вы какой-нибудь простенький рецептик из традиционных для наших стран продуктов"... У меня есть большое желание разнообразить семейное меню ))) 
А через недельку разыграю небольшой приз среди ваших кулинарных комментариев )))

И пара быстрых рецептиков от меня: 

Запеканка:
-две пачки 9% творога 
-полстакана сахара
-три столовые ложки манки 
-два яйца
-горсть замороженной смородины (ягодки должны быть рассыпчатыми)

все перемешиваем и ставим в разогретую духовку на 180 градусов на полчаса...

Сырный салат:

- сыр (мы используем российский или сметанковый)
- чеснок (три-четыре зубчика)
- майонез и сметана (50х50)

все перемешиваем и кушаем с основным блюдом )))

м-м-м... пойду ка поколдую на кухне ))))...

Цитата для души: 
"Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность." (сказала лентяйка)

Ваша Юлич!

10 комментариев:

  1. Юлечка, блокнотик великолепен!!! Такой уютный и домашний!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо ))) Надеюсь, ему будут рады в новом доме )))

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик!Такие детальки интересные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, обалденный кулинарничек! так нравится прием с кармашком с песком,и цветовое сочетание очень нравится! мешковину люблю за ее фактурность бесподобную!
    а из рецептов самое простое и вкусное жаренная картошка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Жаренная картошечка - это класс, иногда тоже ее готовим, но очень редко, малышам ее нельзя... стараемся пюрешечку делать )))

      Удалить
  4. Какой классный, а пахнет, наверно как... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пахнет обалденно... Я его, пока не отдала хозяйке, все время беру в руки... тискаю и нюхаю... )))

      Удалить
  5. Какой поваренок прикольный)) Спасибо, что творите вместе с HSM)

    ОтветитьУдалить