вторник, 12 ноября 2013 г.

Альбом в американском стиле про НАШЕ ЛЕТО и мои скрап-новости )))

Альбомчик в американском стиле... Да-да...
Помните, я писала, что получила посылочку с большо-о-ой такой стопочкой бумаги и украшениями??? Теперь эти материалы у меня в деле )))
Итак, обложка:



Всего в альбомчике 3 разворота. Он вмещает в себя целых 20 фотографий... несмотря на свой небольшой размер 20х20 см....

На первом развороте мы запускаем воздушного змея:


 Отодвигаем анкеры... а там мои зайцы:



Детальки:



Второй разворот:


Развязываем бантики... и там наша жизнерадостная Саша:


Детальки:


И последний третий разворотик:


Отодвигаем анкер:


И развязываем веревочку:

Последняя страничка вместила в себя пять фотографий!!! )))

Детальки третьего разворота:


В двух местах в альбоме вместо фото у меня карточки с местом для заполнения... так много событий случилось этим летом в нашей семье... что их обязательно нужно увековечить в буквах... )))
И последние новости моего Скрап-мирочка:

Совсем недавно было очередное "попадание" в ТОП с Открыткой-варежкой... У-ля-ля!!! 
Также обязательно отмечу мое участие в новой рубрике СКРАПКРИТИКИ - "Народный критик"... "Народным" я не стала....................
 но... главное ведь участие??? Обязательно попробую еще )))...

 Цитата для души: 

"Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.


Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.


Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.


Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!"
(Марина Цветаева, Мирок)


Целую, Ваша Юлич!

8 комментариев:

  1. Юличка, какая проделана работа, это нечто , альбомчик смотрела с большим интересом,все так клево, и твои роднульки классно позировали, СУПЕР !!! А это прям такое небо было? а потом , что дождик или смерч закрутило после такого неба ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо большое!!! У нас Саша такая кривляка, позировать обожает, у меня в проекте альбомчик, где она вся такая воздушная красотка ))) А Тема еще маленький, но фотика уже стесняется ))) А небо было таким страшным, что мы ждали как минимум смерч, но прошел только небольшой дождик )))

      Удалить
  2. Юля, так всё здорово получилось!!! Альбомчик - классный, яркий и позитивный!!! Поздравляю с ТОПом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!!!!!!!! я тоже! я тоже такую красоту хочу! Юлич,миленькая, придумай и мне пожалуйста такую красоту на новый год! я я тебе каких-нибудь финтифлюшек твоих любимых пришлю (только скажи что тебе там сейчас нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, миленькая моя!!! Сделаю для тебя такую красоту и даже лучше ))) Высылай фотки Игоряна, которые хочешь для альбомчика ))) У меня есть некоторые ваши фоточки, если они подойдут, то сразу и начну делать )))

      Удалить
  4. Офигенно классный альбом вышел! Мегапозитивный и такой насыщенно-пренасыщенный!
    Фотки можно долго пересматривать и каждый раз замечать что-то новенькое.
    Молочина ты, Юлька!

    ОтветитьУдалить