вторник, 5 ноября 2013 г.

Блокнот для себя любимой и чудо-куколка )))

Привет!!!
Так много работы, милые мои... Голову не поднимаю )))))
Зато будет что показать в этом месяце )))
Сегодня похвастаюсь блокнотиком для себя любимой )))


Такой пухляк получился... Формат А5 ))) Уже вовсю использую )))
 


Впервые плела каптал... Кривенько получилось, но буду практиковаться )))
Одним глазком вид сзади и форзацы с кармашками, где уже лежат мои записульки )))
 


Материалы: хлопковая ткань, кружево, тонированное в чае, картинка от INKIDO, самодельный цветок, вырубка (Диночка прислала), пара готовых розочек, сизаль, гипсовая птичка, вылепленная с помощью молда, декупажная пуговка (сама сделала), вощеный шнур и подвесочка-листик... еще брадсики на корешке и в качестве держателя застежки... 
Резинка-застежка - от старого блокнотика... Очень удобная... Уже купила себе таких разноцветных резинок для будущих блокнотов )))

Вот, кстати, мой старенький ежедневник-дружок:


Мы были неразлучны с прошлого года, и, в связи с моей дикой любовью к ежедневникам, ему много всего пришлось вытерпеть + Саша с Артемом вносили свою лепту ))) И даже, не смотря на такие испытания, он прекрасно сохранился во многом благодаря моей патологической аккуратности...



Также поучаствую в Скрап-коктейле блога "Этот безумный скраповый мир".У меня: металлическое украшения, кружево и вощеный шнур:


А еще хочу похвастаться нашим новым чудо-жителем... 
Это куколка Крупенечка...


Один добрый, светлый человечек и мой хороший друг делает вот таких чудесных куколок...
Внутри куколки гречка и монетка на счастье, а сама она сшита из натуральных материалов и вся-вся пропитана любовью, теплом и счастьем, которые испытывает Иришка, когда шьет этих маленьких красавиц... 
Вот ТУТ можно посмотреть другие ее работы... и заказать Крупенечку для себя, своих родных и близких на СЧАСТЬЕ!!! Ну, или пишите мне, я дам ее координаты...
 
Цитата для души: 
"В моей душе есть место для страданья,
 Любви, разлуки, счастья, покаяния...
 Но уголок в ней существует сокровенный,
 Куда я положила клад мой незабвенный.
 Тот клад имеет имя дорогое...
 И это счастье я ношу с собою..." (Юлия Кабан, 1999г.)

5 комментариев:

  1. Юличка, какой он яркий, будоражит прям, так и говорит " хватит бездельничать , твори и вытворяй", обалденный блокнотик... а житель прям ваш... ну прям домовенок...такой забавный

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, блокнотик получился очаровательный! Столько красивых и интересных деталек! Куколка - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень яркий! Ты как всегда заражаешь позитивом!!! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Безумно приятно читать такие слова )))

      Удалить