суббота, 5 октября 2013 г.

Наша осень...

Недавно мы были у родителей в Железногорске, 
и специально для участия в Осенней витаминной конфетке Ирины Ангольд:
 

я устроила небольшую фотосессию...

Людей на ней не будет, будет только природа... 
такое вот случилось у меня настроение...
Это была наша последняя поездка на "Дачу" перед долгой зимой... 
Теперь мы поедем туда не раньше майских праздников... 
Дети очень любят этот дом и скучают по нему...

Наша любимая лавочка перед входом:
 
Здесь мы жарим шашлычок:
Бабушка попросила сфоткать новый забор:
Рябина:
Скамейки в саду:
И еще я умудрилась пофоткать дорогу назад в Курск:
Попали под дождик:

Вот такая у нас осень :)

Цитата для души: 
"Тихо, край мой опустел.
 Лишь деревья веточками машут.
 Ветер теплый улетел.
 На прощанье крикнул он:
 "До свиданья, край родной"
 И платочком помахал нам.
 Осень к нам пришла не зря,
 Урожай мы собираем.
 Улетают журавли,
 косяками небо нам закрасив..." 
(это я сочинила в 12 лет)


4 комментария:

  1. да, красота осенняя, а вот когда дождик, мне прям захотелось в плед закутаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, у тебя осень еще совсем зеленая прям))) С удовольствием посмотрела твои фото, очень здорово)) Спасибо, что участвуешь в моей витаминке!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, Диночка и Ириша, спасибо большое! Теперь зимой будем пересматривать эти фотографии и вспоминать любимые места )))

    ОтветитьУдалить