пятница, 4 октября 2013 г.

Первый разворот для СП "Акварельный мини-альбом"

Всем привет!
Я тут, совершенно неожиданно для себя, ввязалась сразу в несколько проектов :)

Во-первых, теперь я участник "Paper pARTy"!!! Это проект, который обещает стать безумно увлекательным, динамичным и раскрывающим мой (и не только) творческий потенциал...

Во-вторых, девчонки из нашего славного Курска соблазнили меня на участие в Рукодельном обмене, проект интересный и по времени не затратный, поэтому я поддалась :)

В-третьих, я решила поучаствовать в СП "Акварельный мини-альбом" ЧБ "СкрапКопилка"! Давно хочу оформить детские фотографии... и сколько уже можно тянуть???  Приступаю к активным действиям :)))


Вдохновилась работами дизайнеров и в результате получились первые разворотики. Знакомьтесь, это мои любимые зайцы (альбомчик будет про них): 


Размер альбома будет 15х15... 
Обязательные условия Первого разворота: штампинг+флажки.
Флажки я немножко помяла, а штампики использовала для написания детских имен...

Листики с акварельными фонами и мои мучения с раскладкой :)))



И подробности:


Голубой домик дублирует рисунок на курточке Артема... 

И Сашина страничка:



***
А, ну да, чуть не забыла, про меня тут кино поснимали для местного ТВ... Очень волнуюсь, что там получилось, так как я заикалась, забывала слова, тупила, короче, вела себя "естественно" :))) Транслировать будут в пятницу 11 октября, в 18.30 на Курском СТС... потом выложат на Youtube, и я размещу ссылочку... если конечно там не полный капец...

Цитата для души: "Триллер - это когда идиоты снимают идиотское кино про идиотов." (Е.Сафонова)


16 комментариев:

  1. так интересно... люблю рассматривать детальки... сама скрапить не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! Начать никогда не поздно :)

      Удалить
  2. Ой, как здорово, получилось отпадно!!! С домиком вообще вышло супер, надо же на курточке такие же, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динуль! Это тот домик, который ты прислала вместе с кучей других вырубок :))) Я его просто затонировала :)

      Удалить
  3. Юлечка, как же здорово получилось!!! Желаю удачи в проектах!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот! Здорово, когда ввязываешься в несколько проектов - быстрее шедевры выходят:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Полностью с тобой согласна :) Когда участвуешь в СП, есть большой стимул все успеть... я очень ответственный товарищ, поэтому буду стараться делать все в срок ...

      Удалить
  5. Ребята - лапушки! Странички летние! Вот ради таких работ и задумываются совместники )
    Спасибо, что творите со "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за СП, классная задумка с акварельными фонами :)...

      Удалить
  6. ой, как ярко и весело получилось!Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, классный разворот!!!!! А фоточки так вообще прелесть!!!!!! Спасибо за участие в СП блога "СкрапКопилка"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А первый какой веселенький )) воздушные шарики понравились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Только я задумывала не воздушные шарики сделать, а цветочки такие )))))))))))))))))))))))))))) Прикольно что они стали похожи на шарики ))))))))))))

      Удалить
    2. да ты что это цветочки)))))))) а я их сразу за шарики приняла ;)

      Удалить