пятница, 25 октября 2013 г.

Пятый разворот для СП "Акварельный мини-альбом"

И вот подошла очередь последнего пятого разворотика в акварельный альбом:


На этой фотке Темка на грани нервного срыва... бедный наш мальчик... это все из-за зубов, которые нас до сих пор терзают... Врач говорит, что будем мучиться до двух лет, пока все 20 зубиков не вылезут...



Обязательные условия: калька и цифры... 

И я, балда, совершенно забыла сфотографировать акварельные фоны двух страничек, получилась одна... Днем, пока карапузы спали, намалевала, оставила сохнуть на подоконнике, потом суета-суета... дальше наступил вечер, малышня опять заснула, а я добросовестно прогладила листики и села творить... опомнилась на второй страничке, хорошо, что еще приклеить все не успела... Очень надеюсь, что меня не вытурят с проекта за мою такую оплошность...
Подробности:

***
А вчера к нам приходили очередные гости, поздравлять Сашу с ДР, который был аж 7 октября )))
И в который раз я убеждаюсь, что мультиварка - это такое благо... Закинул курицу, морковку и рис... посолил... и через полтора часа готов плов... ну... может быть кому-то нравится с жареным лучком и специями... но у нас дети... поэтому наши гости привыкли, что мы их кормим всякой херней здоровой пищей :)))
А в выходные идем на выставку бабочек... и опять Саньку ждут подарки от друзей )))

Цитата для души: "Блуждая по запущенному саду, я видел в полдень, в воздухе слепом, двух бабочек глазастых, до упаду хохочущих над бархатным пупом подсолнуха..." (Владимир Набоков)

5 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Ммм, выставка бабочек - это здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Да-а, мы в предвкушении )))

      Удалить
  2. Юлич! ты моя умняха! красотка!!!! я Жуже скинула твоё видео, она передала что ты очень самодостаточная и умиротворённая.Говорит это значит что всё в твоей жизни ты правильно устроила))
    Кто-бы сказал что из "тринадцатой" получится такая мадам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олич, родная моя девочка ))) Спасибо тебе большое ))) Да, вот такая я теперь... дама с Амстердама... ))) Жужанне большой привет передавай )))

      Удалить
  3. Чудесный разворот! Такие детальки милые! И столько любви в нем!;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить