суббота, 19 октября 2013 г.

Открытуля с синими цветами и мои новиночки )))

Новая открыточка!!!




Немножко подробностей:


Синие цветочки сделала сама... и вязаная подложка тоже моего производства ))) 
За вырубку спасибо Диночке, а сизаль и бумажные цветы с тычинками Анюта прислала )))
***
И немножко хвастушек )))
Вот такая посылочка пришла мне недавно, яркая и вкусная!!! 
Буду из этой красоты еще один детский альбом делать )))


Цитата для души: 
"Горячий воздух, кажется, дрожит,
Холмы уходят вдаль неторопливо,
На каждом согревающая нива
Осколком солнца в зелени лежит.

Подобно стражам на холме стоят 
Березы и березовые рощи.
Что может быть еще на свете проще?
А ты не в силах отвести свой взгляд"...
(Георгий Некрасов, "Родное")

7 комментариев:

  1. Юля, открыточка получилась такая красивая!!! Рада, что мои штучки пригодились!) Посылочка объедение:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка клевая!! Цветы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка, а посылочка...оооо...хочу тоже такое яркое, вкусное))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень красивая! Покорили цветочки - Юль, может МК сделаешь???:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!!!
    Галина, я делала как-то МК по подобным цветам (посмотри на панельке ярлычок Мастер-классы). Эти цветы делаются по тому же принципу, но плавить ткань нужно не только по краям, а и в середине тоже и края лепестка не растягивать... Вообще, скажу по опыту, что форма цветка очень зависит от структуры ткани, а особенно от ее плотности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если что-то не получится, то пиши мне на почту. Я с удовольствием помогу и подскажу )))

      Удалить
  6. Открытка такая сочная! И цветовое сочетание прям шикарное!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить