среда, 16 октября 2013 г.

Видео про меня и открытуся...

Та-дам... 
Наконец вышел сюжетик про меня и мое творчество...
Смотрите и наслаждайтесь, коронное слово в нем ПУГОВКА, ваще-е-е... пуговка на пуговке и пуговкой погоняет... ну что за ерунда???... Ник что ли поменять себе??? )))


Открыточка, которая фигурирует на видео: 

Подробности:



И еще одно фото, не очень удачное по цвету, но мне оно нравится:





Выбрала верхнюю горизонталь: металлическое украшение, кружево, вощенный шнур.

Буду рада всем справедливым и правдивым комментариям к этому посту... 

Цитата для души: "Если бы мы знали как мало внимания обращают на нас другие люди, мы бы даже обиделись" (сказала хорошая подруга моей мамы)

Целую, ваша Юлич!

16 комментариев:

  1. Юююля, мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!!! Во-первых держалась ты молодцом, волнения не было абсолютно, рассказывала всё коротко и по делу, что не мало важно, видно было, что это для тебя не просто хобби, а, что ты ещё и частичку себя вкладываешь в работу!!!!!!!!! Умница, мне очень понравилось!!!!!!!! А теперь я буду восхищаться твоим скрап-уголком:))) Это мне вот интересно почему это ты от нас такую красоту скрывала, а?) Бессовестная!) Уголок такой уютный, столько места - касс!!! Всё так аккуратненько, разложено по таким ящичкам и коробочкам красивым, прелесть!!!!!! Цветочки твои вязаные - это вообще - красотища, столькоооо!!!!! А открыточки, на видео создалось впечатление как будто в живую увидела, такие классные и оказывается большие, а я вот почему-то всегда думала, что они чуть меньше, а они такие, такие прям мимими :))) P.S. Выглядела прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого вот это я написала:) По-моему самый мой длинный комментарий за всю историю ведения блога:)

      Удалить
    2. Анют, спасибо большое! Проснулась утром, а тут столько позитива!!!
      Признаюсь, что я мечтаю немного о другом скраповом уголке, и собираюсь в ближайшем будущем осуществить свою идею ))) Вот тогда и буду вовсю хвастаться. Хотя этот уголок мне тоже нравится, он и правда очень удобный и достаточно просторный )

      Удалить
  2. Ух, ты , Юличка, наконец-то увидела тебя не на фото, классная такая, обалденный сюжет , смотрела несколько раз, цветочки твои это что-то..., а открыточка - по моему это новый уровень роста, мне очееень нравиться она, тебе очень идет стиль такой..Это БОМБА для меня, может потому , что я люблю этот стиль!!! Ты переплюнула многих известных мастериц!!!!
    ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо!!! Ну, про переплюнула других мастериц, это ты загнула )))
      Я не питаю иллюзий на счет безупречности моих открыток и знаю, что мне есть куда расти ))) К этому и буду стремиться )))

      Удалить
  3. Юль, такая клевая, на фото ты немножко другая (для меня). Так хорошо держалась! Умница! И открытки в живую увидела! Уголочек у тебя классный, все на своих местах! Открытка для подруги суперская получилась. Ты молодец! Я так рада, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!! На фото я и вправду другая )))

      Удалить
  4. Ого! Молодчина какая! Юль, ты очень хорошо держишься перед камерой, просто здорово! И работ у тебя тааак много! Когда ты все успеваешь? Или это я попа бессовестная, которая ничего делать не хочет, списывая на отсутствие времени?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Здорово, что нашла минутку и посмотрела сюжетик )))
      На самом деле 80% работ, которые были на видео, я собирала по друзьям и родственникам, еще многие открытки притащила из магазинчика, где они продаются...

      Удалить
    2. по всем сусекам скребла))

      Удалить
    3. Кстати хотела сделать тебе комплимент - ты оочень хорошо выглядишь после 2-х родов, просто супер! Уважаю! Это очень большое дело успевать не только за детьми смотреть, но и за собой, за фигурой. Юль, ты умничка!

      Удалить
  5. Действительно Юль уверенно держишься в кадре) когда интерьвьюерша сидит не в кадре то становится как-то проще рассказывать)) а когда ведущая сидит рядом и смотрит на тебя как на инопланетянина)) ...с рекламной улыбкой..то как-то..начинаешь чувствовать себя дятлом)) а собрать самые дурацкие слова из всего интерьвью, нарезать и вставить в сюжет по моему любимое дело телевизионщиков) поэтому в моих предыдущих видео кажется что я несу какую то чушь про правила треугольников)) http://vk.com/videos-26638553
    И еще очень порадовал детский визг на заднем фоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Посмотрела все твои сюжеты. Понравились абсолютно все, а особенно самый первый в Городских историях, ты там такая естественная и настоящая, и открытки вроде сделаны из простеньких материалов, а смотрятся очень клево... Я согласна, что, когда ведущая за кадром, гораздо проще рассказывать... Все внимание концентрируется на тебе и не видно ужимок или ухмылок другого человека (это я не о своей ведущей пишу :))))), которые могут повлиять на сюжет в целом и его восприятие зрителем...

      Удалить
  6. Юля, великолепная работа! Класс! :))

    ОтветитьУдалить