вторник, 15 октября 2013 г.

Третий разворот в Акварельный мини-альбом...

Привет, любимые ПЧ и гости!
Я опять с очередным разворотом для третьего этапа СП "Акварельный мини-альбом":


Вот мой разворотик:


Обязательные элементы этого разворота: дудлинг/кляксинг и облака. Дудлинг и кляксинг у меня повсюду: на собачке, на облачках... следы и листочки тоже нарисованы...  И накляксила так накляксила... от души )))

Неудачное фото с акварельными фонами:


Подробности:


***
Настроение у меня немного упадническое... Не смотря на то, что выходные провела замечательно - Сашу сводила в кукольный театр, вволю наобщалась с подругой - я умудрилась крепко поругаться с моим любимым мужем... Давно уже мы не ссорились, и тут прям душу отвели... оказывается, так много энергии уходит на такие вот события... Много всего накопилось... капризы детей, решение финансовых вопросов, да и просто элементарной усталости... Но мы очень любим друг друга, поэтому примирение у нас быстрое... Сегодня был такой себе мирительный ужин ))) но все-равно ссоры выбивают из колеи на какое-то время и третий день все валится из рук...  
Вот такие вот дела ))) Любите друг друга, берегите, и обязательно прощайте...

Цитата для души: 
"... и она шутя ударила его по левой щеке.
- сударыня, - молящим тоном сказал Ларс, - 
окажите мне божественную услугу и ударьте теперь 
по правой тоже. А то я боюсь, что левая очень 
возгордится выпавшей на ее долю честью,
так возгордится, что... вздуется от гордости!"
(Иван Маурин, "Аделаида Гюс")

6 комментариев:

  1. Не ругайтесь! Ну его!
    Классный разворот!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличненько))) и кляксинг и дудлинг и облочка все на виду))
    ругаться всегда плохо, я вообще долго отхожу от ссор могу неделями не разговаривать)))) так что лучше этого не делать, а чем недовольны высказывать сразу не переходя на личности ;))) желаю любви и взаимопонимания ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо большое! Да, ссоры - это зло, но без них тоже скучновато ))) Мы через денек помирились... и как будто вчера встречаться начали, вот такие чудаки ))) А как ты такие сердечки ставишь???

      Удалить
  3. Чудесный разворот! Такой позитив!) Такса умилила просто;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!
    p.s. не ругайтесь больше с мужем;)

    ОтветитьУдалить