пятница, 11 октября 2013 г.

Дебют в качестве Приглашенного Дизайнера!!!

Приветики!
Покажу открыточку, которую сделала за один вечер... 
Простенькая, но мне нравится:


Это мой дебют в качестве ПД в блоге "Этот безумный скраповый мир" 
по представленному скетчу:


А приз там просто ВАУ какой!!!
Еще раз открытуля:


Фон акварельный, розочки вырезала из бумаги производителя INKIDO, вощеный шнур, тесьма, брадсы, стразы, надпись и машинная строчка...
За самодельные фоны отдельное СПАСИБО челлендж-блогу "СкрапКопилка" с их СП "Акварельный мини-альбом", я в этот проект влюблена и ловлю вдохновение в работах дизайнеров и участников ))) 

***
Примерно полгода назад, когда я пробовалась в ДК некоторых блогов и пролетела, я сказала себе, что опять буду пробоваться только после того, как меня пригласят побыть ПД, неважно куда... 
И вот, это случилось ))) 
Думаю, что пора опять попробовать свои силы )))

Цитата для души "Нахальство - второе счастье, первое - это когда тебя понимают." 
(сказал кто-то умный)

Целую, ваша Юлич!

8 комментариев:

  1. Юль, и мне нравится! Очень интересная открытка. Понравилось как ты шнур пристрочила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Шнур сначала пришила, потом пристрочила )))

      Удалить
  2. открыточка просто супер, да у тебя просто на УРА получается дружить с акварелькой, а может это именно твой стиль, и странички с вашим папулей просто глаз не оторвать от настолько яркой, сочной странички...С прошедшим вас Днем Варенья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динуль! Акварелькой я сейчас вдохновлена на 100%!

      Удалить
  3. Поздравляю с дебютом! Открыточка хорошееееенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Прелестная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за вашу теплоту!!!

    ОтветитьУдалить