четверг, 31 октября 2013 г.

Итоги октября 2013...

Ого-го, какой насыщенный был у меня октябрь... 
Сначала коллаж:


Итак... За месяц у меня сотворились 4 открытки, один цветочек и целый мини-альбомчик про нас и наших карапузов )))... Также я снялась в маленьком видео сюжете для местного телевидения и аж два раза стала ПД в двух разных блогах!!! )))
Да-да, еще не забываем о моем участии в проекте Paper Party и рукодельном обмене нашего города... Для последнего буду делать кулинарную книгу )))
Еще есть блокнотик, который нужно доработать внутри, он пойдет в зачет уже в ноябре ) Покажу кусочек )))



В общем, в этом году октябрь был резиновым и вместил в себя вот такую кучу событий... )))

Оставайтесь со мной, мои любимые ПЧ, с вашей поддержкой я готова свернуть горы!!!

Цитата для души: "Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий" ("Алхимик", Пауло Коэльо)

Целую, Ваша Юлич!

6 комментариев:

  1. Юля, чудесные итоги месяца! Каждая работа неповторима!! И поздравляю с ПД!! Приглашаю на мою женскую и новогоднюю конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты умничка!!! Поздравляю с ПД!!!

    ОтветитьУдалить