пятница, 27 сентября 2013 г.

Открытка для Сашули!

Привет, друзья!
Спасибо большое за поддержку, у нас уже все налаживается, 
детки чувствуют себя намного лучше и я тоже...
Погодка на улице дождливая, и по прогнозу ясно будет еще нескоро...
Ну что же, курточки, шапочки и резиновые сапожки наготове, 
так что осень мы встречаем во всеоружии... 
А вообще-то осень я люблю... Наша старшая Сашуля родилась в октябре, и мы с мужем с очень большой теплотой и любовью относимся ко времени года, которое подарило нам нашу маленькую принцессу :)
Когда я делаю открытки, Сашуля спрашивает у меня для кого я их делаю... и когда узнает, что не для нее, то очень расстраивается... В этот раз я сделала открыточку для Саши. 
7 октября Сашуле исполняется 4 года, и это будет один из первых дней рождений, который ей запомнится, и мы с нашим папулей обязательно постараемся, чтобы дочурке он понравился :)




Открытку делала по шаблончику Алены-Sineoka!
Из материалов использовала бумагу производителя INKIDO, кружево, вощеный шнур, гипсовую камею (сделала сама с помощью молода), бумажные цветочки, вязаный цветок (моего производства), чипборд (покрыла белым акрилом), тканевую пуговку, полубусины и подвесочку... Открытулю прошила на машинке и добавила узорчики акрилом через трафарет...


 
А мы сегодня вечером уезжаем в Железногорск на "Дачу" отмечать мамулин ДР, буду вручать ей вот ЭТУ коробочку :)

Цитата для души:
"Идем мы с дочкою своей,
Держу ее ладошку.
Идем мы с дочкою своей,
И видим рядом кошку,
Увидим лужи и кусты,
Увидим разные цветы,
Жуков, шмелей, ромашки..
И разные бумажки.
Все необычно для нее.
И мир пока не ясен.
А рядом с ней
Наш  мир ожил -
Огромен и прекрасен!"
(http://detki-mamki.ru/stixi-pro-dochku)  

Целую, Ваша Юлич!

9 комментариев:

  1. Какая клевая! Идея просто класс! Обязательно ее у тебя позаимствую! Можно?
    Мне очень нравится, нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Идея бодика не моя, я делала по шаблону Алены, ссылочка в посте есть :)

      Удалить
  2. Такая нежненькая получилась! У нашей старшенькой тоже первый большой ДР был в четыре года - отметили с размахом - мама была клоуном :-). Правда, дите так и сомневается по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красиво!
    Подправляйтесь скорее и больше не болейте!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, за ваши теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить